Отличная статья, годный кей-арт! НО, как опытный индюк выскажу свое мнение. Можно прислушиваться можно нет: Если твоя цель стать успешным инди разработчиком - заморозь и начни новый. Или заморозь код и думай над хуком, его сейчас нет. Thomas was alone и E.Z. вышли когда, 5 лет назад? Твой путь сейчас очень напоминает путь нашего соотечественника с https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/ и она сделана идеально. Там все на кончиках пальцев, чувак её те же лет пять делал. Есть миллион хороших идей небольших игр, они варятся на itch.io, на гейм-джемах - лучше потратить время на поиск такой. Сейчас ты вкладываешь очень много сил в изначально неконкурентную идею ещё на базе привлечения аудитории.
Не совсем, если до этого платформеров не делть, то можно совершить типичные ошибки и игра будет ощущаться не интересной. Т.е. важно уметь делать игры интересными и без хука.
Если есть цель делать в будущем платформеры (но это не обязательно и к другим жанрам будет польза), то можно довести этот проект до конца (30-40 уровней) и получить опыт. И делать следующий проект, но с хуком.
В остальном с комментарием согласен, если игра без хука или без интересной идеи, а это похоже тот случай, то надо подумать целесообразно ли на неё тратить время, не будет ли жалко.
Отличная статья, годный кей-арт!
НО, как опытный индюк выскажу свое мнение. Можно прислушиваться можно нет:
Если твоя цель стать успешным инди разработчиком - заморозь и начни новый. Или заморозь код и думай над хуком, его сейчас нет.
Thomas was alone и E.Z. вышли когда, 5 лет назад? Твой путь сейчас очень напоминает путь нашего соотечественника с https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/
и она сделана идеально. Там все на кончиках пальцев, чувак её те же лет пять делал.
Есть миллион хороших идей небольших игр, они варятся на itch.io, на гейм-джемах - лучше потратить время на поиск такой. Сейчас ты вкладываешь очень много сил в изначально неконкурентную идею ещё на базе привлечения аудитории.
Не совсем, если до этого платформеров не делть, то можно совершить типичные ошибки и игра будет ощущаться не интересной. Т.е. важно уметь делать игры интересными и без хука.
Если есть цель делать в будущем платформеры (но это не обязательно и к другим жанрам будет польза), то можно довести этот проект до конца (30-40 уровней) и получить опыт. И делать следующий проект, но с хуком.
В остальном с комментарием согласен, если игра без хука или без интересной идеи, а это похоже тот случай, то надо подумать целесообразно ли на неё тратить время, не будет ли жалко.
Спасибо за упоминание Халвера : )
От себя могу только пожелать автору действительно не слишком закопаться с игрой