Конечно же нет, хоть и не без трудностей. Май был потрачен по большей части на учёбу, но тем не менее были большие сдвиги по игре. Заложение основание для системы локализации, обновлены UI-элементы, доработан сюжет, и... знаете что? Лучше весь список почитать в посте группы ВК, т.к. мне лень на DTF список делать (без негатива):
за МАЙ
Ахахах, такого я ещё не видел
хорошо, главное чтобы звуковые эффекты были клёвыми. В такие игры люблю по накурке залипать
Постараюсь. Я не нашёл саунд-дизайнера, и сам таковым не являюсь, поэтому использую всевозможные средства и обработки
Не знаю, как идея, может сделать сильный накапливающийся удар при зажатии атаки? А для других режимов стрельбы будет какой-нибудь супер удар при этом.
Хм, я подумаю над этим, чтобы такое достигалось при улучшении. А так: будут ещё пассивные навыки и ультимативные способности.