И в то же время, есть совершенно "мёртвые" миры, примеров которых очень много. Обожаемый вами Skyrim, ещё более обожаемый Ведьмак 3, боготворимые некоторыми индивидами юби-образные игры, и верх пиздеца, который я не могу не отметить, так как пробовал только вчера - Dragon Age: Inquisition. Смысл всех этих игровых миров (подчеркиваю, миров а не игр) - заюзай все активности на карте. Причём, есть ведь примеры RPG с открытым миром, которые наполнены довольно интересно, например, Divinity: Original Sin 2. Да, мир условно открытый, но благодаря мягкому делению на зоны и уровню активностей на квадратный сантиметр, изучать его крайне интересно. Что-то похожее мы имеем и в RPG старого толка, вроде DAO или Fallout (я имею ввиду, нормальные части Fallout, 1-2)