Комиссия кинотеатров. Общепринято, что студии получают 45-50% от сборов своего фильма в кинотеатрах. Это касается как российского проката, так и общеевропейского, у них схожие цифры. Остальное уходит киносетям на поддержание штанов. Таким образом, студия зарабатывает примерно половину от сборов фильма и если вернуться к "Сто лет тому вперед", то картину однозначно можно считать финансово провалившейся, так как при сборах 1,3млрд, создателям вернулось примерно 650млн рублей при бюджете в 900млн и это мы еще не учитываем маркетинг. Возьмем по минимуму - 50млн рублей, как справедливо отмечали комментаторы к тому посту - трейлеры были отвратительные, а многие вообще про фильм не слышали. Студия в минусе грубо на 300млн рублей, как бы это кого ни огорчало. И да, я знаю, что часть денег на фильм было выделено на безвозмездной основе государством. Но это не значит, что эти деньги можно списать и все, просто в данном случае в минусе и студия и государство, выступившее как соинвестор проекта.
Это же было уже пару дней назад.
Убрал слово "пикабу" и по новой на дтф опубликовал?
Да, плюс тот пост я удалил по двум причинам. Тогда я был в шэдоубане и его по сути почти никто не увидел, второе - несколько изменил текст, но главное - это шэдоубан. Если это так не принято на дтф, могу удалить
Бля, про дополнительные минуты в железном человеке ультра угар. Как же они прогнулись жестко)
Их кроме китайцев никто не видел. Это чтото типа вот вам 3минутная сцена с китайцами, которой в рстальном мире никто не увидит и отъебитесь
бюджете 900млн рублей+ реклама , + зп актерам , + %кинотеатрам. для окупа надо сумму как минимум х2 от бюджета собрать
Начал было писать, что ЗП актеров сидит в бюджете и зачем ты ее еще раз указываешь, но не удивлюсь, если в отечественном кино так бабки и считают:)