Скажу страшную вещь — концовки Mass Effect 3 вполне логичные и прекрасно встроены в сюжет игры
База. Ещё с выхода так всегда говорил, а хейтерки так и не могли сформулировать, что же им не так. Но через полгода Биовари сжалились и выпустили патч с дополнительным хронометражом финальных роликов каждой концовки.
Я обожаю 3ю часть за всю ту атмосферу надвигающегося пиздеца. Играя, ты прям ощущаешь, как вокруг все рушится, хочется куда то лететь, успеть сделать ещё что-то и ещё и ещё. То спокойствие 1 и 2 частей куда то пропало, есть вот только одна задача
Игре по-хорошему не хватало эпилога. Все как-то закончилась тупо. Я бы например с удовольствием вот это длс с хатой и тусовкой оставил на «победный» вариант. Чисто почиллить после истребления жнецов А не просто титры посмотреть Я все еще считаю, што в штаны они себе насрали с этим решением со светофорами
На самом выходе во всех концовках все ретрансляторы буквально взрывались. А мы помним по arrival, что в таком случае ретранслятор уничтожает все живое на пару систем вокруг. Во всех концовках ты буквально УНИЧТОЖАЛ ВСЮ жизнь в галактике. Найс.
Bioware пытались говорить, что их не так поняли и ничего менять не будут, просто объяснят лучше, но сами ролики по тихому переделали, так что ретрансляторы теперь разваливаются, а не взрываются.
В концовке ME3 нет никакой логики. Думаю что разработчики поняли это, когда выпустили ME Andromeda. Если бы экспедицию к Андромеде завязали в сюжете третьей части, концовка была бы гораздо лучше. Вот пример адекватной концовки: Основная задача Шепарда — задержать Жнецов, чтобы разумные расы общими усилиями смогли построить ковчеги и отправить свои виды в соседнюю галактику Андромеду. Да, вся разумная жизнь в Млечном Пути неизбежно погибнет, но их потомки получили бы шанс на выживание.
Мне из светофора только синтез не нравится, ибо это ну совсем рояль, при том слишком фэнтезийного типа, который даже в продвинутый sci-fi где можно выдумать почти что угодно - плохо вписывается.
В остальном — вопросы не к самим концовкам, а как они реализованы и поставлены. И это с учетом всех патчей "чинящих" концовки в ванилле и текущей версии ME:LE, где сделали мультики и т.д.
Оно просто плохо и пресно реализовано и не дает какого удовлетворения и полной картины.
Так же, всё-равно оставляет вопрос рояль в виде Горна (который не могли решить бесчисленные светлейшие умы кучи галактических циклов, а тут вдруг собрались, сделали и "победила дружба"). Как и что всё-таки изначальный конфликт за использование нулевого элемента — выглядит логичней, и как раз наоборот больше человечит как тех же Гетов в частности, так и противостояние органиков (вполне отсылка на нашу планету: землю засерать еще сильней нельзя, но и остановиться мы тоже не можем, ибо вся цивилизация просто встанет и начнется адище). Но даже на это можно закрыть как-то глаза, смирившись с тем, что в силу внутренних противоречий Биотвари просто немного ушли в наивный Disney. Ну типо жаль, но ладно.
Но при этом - соглашусь, что вся остальная ME3 (правда тоже с учетом доп и фикса баланса сбора галактической коалиции без моб. приложухи и мультача) — она же в целом все-равно очень хороша и жаль, что из-за концовок или спорных ретконов "на ходу" - отменяют вообще все хорошее, чего в игре было немало. Атмосфера и саспенс - были и стало больше. Очень много сюжетных веток и личных болей Шепарда - закрыто или наоборот первратилось в еще больный душевный нарыв. Ганплей прокачали, эпика много. Душевных сайд-сторий - тоже.
Игра противоречивая, завалила много концепций, но точно не провал, и лично для мена даже так вполне состоялась. Просто можно было бы лучше, никто не спорит.
Мало кому нравятся концовки со смертью героя, насколько бы логичной она не была. Синяя концовка норм, в зелёной могли бы придумать чтоб не убивать Шепарда. В красной концовке могли бы вместо шевелящегося тела добавить сценку награждения Шепарда медалькой, как было в Star wars.
Скажу страшную вещь — концовки Mass Effect 3 вполне логичные и прекрасно встроены в сюжет игры
База. Ещё с выхода так всегда говорил, а хейтерки так и не могли сформулировать, что же им не так. Но через полгода Биовари сжалились и выпустили патч с дополнительным хронометражом финальных роликов каждой концовки.
Я обожаю 3ю часть за всю ту атмосферу надвигающегося пиздеца. Играя, ты прям ощущаешь, как вокруг все рушится, хочется куда то лететь, успеть сделать ещё что-то и ещё и ещё. То спокойствие 1 и 2 частей куда то пропало, есть вот только одна задача
Комментарий удалён модератором
Игре по-хорошему не хватало эпилога. Все как-то закончилась тупо. Я бы например с удовольствием вот это длс с хатой и тусовкой оставил на «победный» вариант. Чисто почиллить после истребления жнецов
А не просто титры посмотреть
Я все еще считаю, што в штаны они себе насрали с этим решением со светофорами
На самом выходе во всех концовках все ретрансляторы буквально взрывались. А мы помним по arrival, что в таком случае ретранслятор уничтожает все живое на пару систем вокруг. Во всех концовках ты буквально УНИЧТОЖАЛ ВСЮ жизнь в галактике. Найс.
Bioware пытались говорить, что их не так поняли и ничего менять не будут, просто объяснят лучше, но сами ролики по тихому переделали, так что ретрансляторы теперь разваливаются, а не взрываются.
В концовке ME3 нет никакой логики. Думаю что разработчики поняли это, когда выпустили ME Andromeda. Если бы экспедицию к Андромеде завязали в сюжете третьей части, концовка была бы гораздо лучше.
Вот пример адекватной концовки:
Основная задача Шепарда — задержать Жнецов, чтобы разумные расы общими усилиями смогли построить ковчеги и отправить свои виды в соседнюю галактику Андромеду. Да, вся разумная жизнь в Млечном Пути неизбежно погибнет, но их потомки получили бы шанс на выживание.
Мне из светофора только синтез не нравится, ибо это ну совсем рояль, при том слишком фэнтезийного типа, который даже в продвинутый sci-fi где можно выдумать почти что угодно - плохо вписывается.
В остальном — вопросы не к самим концовкам, а как они реализованы и поставлены. И это с учетом всех патчей "чинящих" концовки в ванилле и текущей версии ME:LE, где сделали мультики и т.д.
Оно просто плохо и пресно реализовано и не дает какого удовлетворения и полной картины.
Так же, всё-равно оставляет вопрос рояль в виде Горна (который не могли решить бесчисленные светлейшие умы кучи галактических циклов, а тут вдруг собрались, сделали и "победила дружба"). Как и что всё-таки изначальный конфликт за использование нулевого элемента — выглядит логичней, и как раз наоборот больше человечит как тех же Гетов в частности, так и противостояние органиков (вполне отсылка на нашу планету: землю засерать еще сильней нельзя, но и остановиться мы тоже не можем, ибо вся цивилизация просто встанет и начнется адище). Но даже на это можно закрыть как-то глаза, смирившись с тем, что в силу внутренних противоречий Биотвари просто немного ушли в наивный Disney. Ну типо жаль, но ладно.
Но при этом - соглашусь, что вся остальная ME3 (правда тоже с учетом доп и фикса баланса сбора галактической коалиции без моб. приложухи и мультача) — она же в целом все-равно очень хороша и жаль, что из-за концовок или спорных ретконов "на ходу" - отменяют вообще все хорошее, чего в игре было немало. Атмосфера и саспенс - были и стало больше. Очень много сюжетных веток и личных болей Шепарда - закрыто или наоборот первратилось в еще больный душевный нарыв. Ганплей прокачали, эпика много. Душевных сайд-сторий - тоже.
Игра противоречивая, завалила много концепций, но точно не провал, и лично для мена даже так вполне состоялась. Просто можно было бы лучше, никто не спорит.
не могли сформулироватьБуквально тысячи часов контента на ютубе и срачиках на форуме существуют
Мало кому нравятся концовки со смертью героя, насколько бы логичной она не была. Синяя концовка норм, в зелёной могли бы придумать чтоб не убивать Шепарда. В красной концовке могли бы вместо шевелящегося тела добавить сценку награждения Шепарда медалькой, как было в Star wars.