Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

В свете новостей о грядущем переиздании.

Алекс Хатчинсон — геймдиректор Assassin’s Creed III, работавший также над Far Cry 4 и Spore, запустил у себя в твиттере тред о том, какие изменения он внёс бы в игру сейчас, если бы ему дали приложить руку к её переизданию. Поводом к этому послужила новость о том, что обновлённая версия игры 2012 года войдёт в состав сезонного пропуска к Assassin’s Creed: Odyssey.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Хатчинсон считает, что финальная миссия в Assassin’s Creed была чересчур сложной безо всякой на то причины: многие игроки проваливали её раз за разом, и в результате у них оставалось негативное впечатление от игры. Эту проблему разработчик решил бы первым делом, просто снизив урон, который персонажу наносит огонь на горящем корабле.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Ещё одной ошибкой он называет предоставленную игроку возможность выбирать, в какой момент проходить миссии в настоящем времени. По словам Хатчинсона, он посчитал, что будет здорово добавить в игру дополнительную вариативность, но, как выяснилось, большинство игроков просто откладывало миссии в настоящем до последнего, в результате чего темп повествования сильно сбивался.

Также Хатчинсон сделал бы больший акцент на дополнительных миссиях в поместье Дэвенпорт. По его мнению, именно с их помощью раскрывается «очаровательная, весёлая и более человечная» сторона личности Коннора — а многие игроки пропускают этот дополнительный контент, и в результате меньше сопереживают главному герою на протяжении игры.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Особого упоминания разработчика удостоилась сцена, в которой поселенец разделывает свинью: он считает, что авторам переиздания нужно будет «каким-нибудь образом сделать так», чтобы эту сцену увидел каждый игрок — просто потому, что она «потрясающая».

Ещё одно гипотетическое изменение тоже связано с темпом игры: Хатчинсон предлагает сделать большую часть морских сражений обязательными.

Мой подход, согласно которому я давал игрокам взаимодействовать с контентом в удобном им темпе, плохо работает в блокбастерах. Заставьте всех проходить крутые морские миссии!

Алекс Хатчинсон, геймдиректор Assassin's Creed III

Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых часов игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил. Это предложение в том же треде выдвинул аниматор Джонатан Купер, один из аниматоров игры, в настоящий момент работающий в Naughty Dog.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Ещё одна «ошибка» Хатчинсона — когда он искал подходящую музыку для игры, он не обратил внимания на группу A Tribe Called Red, и ознакомился с её творчеством только когда было уже поздно. Если бы он вернулся в прошлое, он бы немедленно связался с музыкантами — Хатчинсон называет это «упущенной возможностью на многих уровнях».

Остальные советы Хатчинсона Ubisoft связаны с маркетинговой стратегией переиздания Assassin’s Creed III. Прежде всего, он предлагает обратить внимание потенциальных покупателей на тот факт, что в его игре гораздо больше анимаций убийств, чем в любой другой части серии: собственная анимация есть у абсолютно каждого предмета в игре. Также Хатчинсон требует признать, что «единственным оружием во вселенной Assassin’s Creed, которое хотя бы близко подобралось к крутости скрытого клинка, был тот томагавк».

Разработчик рекомендует обратить внимание на тот факт, что на роль Коннора они взяли этнического индейца Ноа Уоттса — «задолго до того, как интернет или видеоигровую индустрию начали хоть сколько-нибудь волновать вопросы уважения к чужой культуре». То, что в Assassin’s Creed III персонажи в течение часа разговаривают на родных языках, а не на английском, он тоже ставит себе в заслугу.

Ещё один повод для гордости создателя Assassin’s Creed III: в этой игре была реалистичная система следов на снегу, причём реализована она была задолго до того, как подобное стало «модным и разумным с технической точки зрения».

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

Последнее предложение Хатчинсона к Ubisoft: наконец, признать, «спустя годы после выхода игры», что в том, что Коннор носил синий кушак, вместо красного, который носили Эцио и Альтаир из первых частей, не было ничего страшного, и что проводить по этому поводу «семь совещаний по два часа» было совершенно не обязательно.

170170
98 комментариев

Томогавк говно

Ответить

Объективно(нет)

6
Ответить

Лайк за последнее предложение Хатчинсона.

56
Ответить

Разработчик также считает, что историю Хэйтема Кенуэя, протагониста первых частей игры, нужно было разбить на куски и подавать постепенно, — «чтобы быстрее добраться до Коннора». По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоил.

Согласен по всем пунктам. Пролог был максимально крутым, мне казалось, что ждёт приключение ещё круче и лучше. В итоге Коннор оказался уныл, и было очень жаль, что Хэйтем не был главным героем.

Вот если бы поступили как в Крестном Отце 2, где историю Вито Корлеоне подавали постепенно, то это было бы реально круто. Тем более учитывая, что сюжетная линия Вито там была лучшей частью фильма.

53
Ответить

По мнению Хатчинсона, начало получилось слишком медленным и затянутым, а эффект неожиданности от наличия в игре второго протагониста на самом деле того не стоилНачало получилось чудесным и прекрасным, с отличным твистом в момент, когда ты выяснял, что , вообще-то, "воюешь не в ту сторону".
А второй протагонист - до того скучным и неинтересным, что его вообще не надо было выпускать, а не просто затянуть его выход.

43
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

на самом деле морские миссии то немногое что было сделано хорошо в третьей части

17
Ответить