Во второй серии похождений Сенуи авторы игры отрезали все лишнее и оставили лишь сюжет, постановку, и любой геймплейный отрезок - сопровождается тем самым саспенсом. Ходил я по темным пещерам, где ощущал присутствие чего-то неведомого за спиной, или разгадывал простые загадки под раскаты грома на берегу бушующего моря - эти все моменты находятся теперь в игре там, где надо и совершенно не надоедают. Я готов поклясться: наконец-то я ни разу не заскучал в киноигре и хвала Ninja Theory, что они поняли, что нужно оставлять в таких играх, а что беспощадно отрезать и выкидывать. Ценителям духоты первой игры - безнегативный пламенный привет и теплейшее пожелание ознакомиться с играми, после которых вы поймете, сколько много лишнего в первой игре и насколько хорошо все сделали во второй.
"Это не игра" тут ты правильно написал, дальше не читал
начинается)
А дальше ничего и не поменяется
и они сильно запоминаются не геймплеемГеймплея нет, запоминаем всё остальное :D
Очень много букв которые можно кратко изложить:
«Игра говно»
Xbox опять обосрались, за кинцом я лучше к Sony схожу.
Первую часть как раз таки полоскали за "очередное кинцо от Сони, только без пряток в кустах", ибо на релизе она была консольным эксклюзивом Playstation, сейчас же наблюдаю противоположную реакцию, со стороны тех кто усердно участвовал в полоскании оригинала, удивительно 🤔
у сони одна сойя безобидная, такого там не будет к сожалению
а как же миллиард онлайна в геймпассе?