Итак, Hellblade 2...

Итак, Hellblade 2...

В далекие мрачные времена, когда рассудком людей правили голод, тирания и жестокость, хватало лишь небольшой веры для существования потустороннего в глазах людей. Природные катаклизмы, болезни и другие беды были чужды, страшны и не подвергались пониманию.

Тогда власть и удерживалась с помощью манипуляций человеческой психикой, да что уж там - даже сегодня с помощью СМИ людей можно убедить в чем угодно, что говорить о древних временах.

Эта тема лично мне больше всего понравилась в новой игре от Ninja Theory, где они изумительно смогли показать и передать массовый психоз и самовнушение людей и снова объяснить, как хрупка наша психика и как легко она может деформироваться, убеждая нас самих в чем угодно...

Итак, Hellblade 2...

Давайте, я прямо сейчас напишу о том, что невозможно к подобному произведению искусства писать типичный игровой обзор. Это не игра в прямом понимании слова. Это арт-проект, донос мысли и посыла, желание впечатлить и погрузить играющего в атмосферу истории, которая родит в фантазии целое полотно из философии, помыслов и догадок, а не будет развлекать геймплеем, чтобы развеселить засыпающего скуфа-танкиста.

Но тем не менее, о визуальном и саунд - наполнении Адского клинка умолчать невозможно: это самое графонистое творение в игровой индустрии на данный момент. Движок Unreal 5 наконец-то использовали как надо и новые технологии сыпятся с экрана в глаза и при этом не требуют взамен сильно мощного железа для наслаждения картинкой.

Разумеется, это линейная, не самая продолжительная (вышло у меня 8 часов) бродилка и в крупных по наполнению играх мы не увидим такого еще очень долго, но эмоции, что я получил, наблюдая красоту на экране - очень дороги.

Итак, Hellblade 2...

Впечатлили сражения в игре. Разработчики очень здорово поработали над захватом движений и каждая битва выглядит так, будто вы смотрите кино. Даже переключение между врагами оформлено разными сценами, зависящих от вашего местоположения на арене и врагов поблизости. Каждая стычка будет проходить по разному, если вы даже начнете заново бой - сценарий скриптов будет совершенно другой. Ну и красоты, настолько плавной, не рваной по анимациям и киношной не было еще нигде. Никто не останется равнодушным во время любых динамичных сцен в игре.

Звук тоже играет крайне важную (как и везде) роль. Особенно хорош саундтрек, сочетащий в себе разные жанры кельтских мотивов, что пробуждали у меня каждый раз мурашки по коже. Игра часто впечатляет своей режиссурой как визуальной, так и аудиофильной. Ценители обоих направлений будут удовлетворены сполна, но описывать буквами такое невозможно - это нужно прочувствовать самим.

Итак, Hellblade 2...

Давайте поговорим о геймплее и я сейчас сравню игру с первой частью. Тут ситуация очень тонкая для восприятия. В подобных видеоиграх геймплей является точкой не самого лучшего ощущения. Играя в подобное кино - ты хочешь видеть зрелищность и постановку с историей, но в первой части разработчики наполнили пустоту между этой красотой кучей поединков и головоломок и это было огромнейшей ошибкой. Понимаете, одно дело - создать геймплей, который подчеркнет нарратив и вызовет так называемый саспенс, но совсем другое - заполнить пространство геймплеем, который ничего не добавляет в такую игру (но было-бы характерно для любой другой, геймплейной) и это было сделано в первой части, от чего она быстро надоедала.

Во второй серии похождений Сенуи авторы игры отрезали все лишнее и оставили лишь сюжет, постановку, и любой геймплейный отрезок - сопровождается тем самым саспенсом. Ходил я по темным пещерам, где ощущал присутствие чего-то неведомого за спиной, или разгадывал простые загадки под раскаты грома на берегу бушующего моря - эти все моменты находятся теперь в игре там, где надо и совершенно не надоедают. Я готов поклясться: наконец-то я ни разу не заскучал в киноигре и хвала Ninja Theory, что они поняли, что нужно оставлять в таких играх, а что беспощадно отрезать и выкидывать. Ценителям духоты первой игры - безнегативный пламенный привет и теплейшее пожелание ознакомиться с играми, после которых вы поймете, сколько много лишнего в первой игре и насколько хорошо все сделали во второй.

Итак, Hellblade 2...

Но если вы думаете, что я тут собрался лизать попку разработчиков и не имею претензий - флаг в руки, сейчас начнется хейт шедевра зеленого лагеря. Игру делали 5 лет (не считая ожидания +2 года) и я не понимаю, чем занимались создатели ХЛ2 столько времени. Они скопировали все, что было и дополнили лишь аудиовизуально все собранное.

Те-же загадки, та-же (пусть теперь и невероятно красивая) боевая система, точно такое-же хождение по статичным локациям взад - вперед... Разработчики, вы ахуели?! Тепло и уютно сидеть на окладе настолько, что пропала фантазия креативить и придумать что-то новое и дополнить старое?

Итак, Hellblade 2...

Эти придирки, недостатки и бубнеж не изменят положительных эмоций у людей, кто поймет Hellblade 2. Если этот человек ждал продолжение истории и видит подобные проекты не только поверхностно - он не разочаруется и будет в восторге, несмотря на геймплейные минусы.

Это взрослая, бесцензурная, смелая игра, плюющая в лицо активистам и любителям розовых пони и волшебных белок в Асгарде. Такие проекты выходят раз в 5, а то и 10 лет и они сильно запоминаются не геймплеем, а эмоциональным наполнением, историей, философией и глубиной. Эмоции - главное, что ценится в искусстве и Hellblade 2 их вызывает сполна.

Итак, Hellblade 2...

(не у всех и не всегда)

2121
53 комментария

"Это не игра" тут ты правильно написал, дальше не читал

9
Ответить

начинается)

8
Ответить

А дальше ничего и не поменяется
и они сильно запоминаются не геймплеемГеймплея нет, запоминаем всё остальное :D

4
Ответить

Очень много букв которые можно кратко изложить:
«Игра говно»

Xbox опять обосрались, за кинцом я лучше к Sony схожу.

10
Ответить

Первую часть как раз таки полоскали за "очередное кинцо от Сони, только без пряток в кустах", ибо на релизе она была консольным эксклюзивом Playstation, сейчас же наблюдаю противоположную реакцию, со стороны тех кто усердно участвовал в полоскании оригинала, удивительно 🤔

5
Ответить

у сони одна сойя безобидная, такого там не будет к сожалению

3
Ответить

а как же миллиард онлайна в геймпассе?

Ответить