"Ну, у нас была видеоигра, когда мы снимали "Дорогу ярости", - сказал Миллер. "Нас много-много раз просили сделать такую. Это было не так хорошо, как я хотел, это было не в наших руках, мы отдали все наши материалы компании для создания этого ... но я из тех людей, которые предпочли бы не делать что-то, если вы не можете сделать это на самом высоком уровне или, по крайней мере, не пытаетесь сделать это на самом высоком уровне ".
офигенная игра.
Когда обсуждают эту игру никто почему-то не упоминает что там неплохо так показано почему Макс БЕЗУМНЫЙ. Может потому что это по сути эндгейм? Да и не слишком много. Дело в том что у Макса в конце на самом деле начинает ехать крыша - он натурально видит призраков (галлюцинации) которые его осуждают в духе "это всё тыыыыы, тыы нас не спааас, это твояяя винаа" (хотя от игрока ничего там не зависимо само собой, но вот такой штришок мне понравился)
В год выхода увидев после пролога миллион значков, я такой "спасибо нахуй, без меня", но спустя много лет я решил поиграть опять и мне очень понравилось и после всех пройденных игр с открытым миром эта игра показалась мне небольшой и компактной :)))
Зато вроде как такая механника отмечания значков интересов на карте будет в новом черно-самурайском ассассине (типа надо самому с башенки всё рассматривать)
Поскольку я фанат пропустить игру......2015 года не могу и поэтому пройду её в 2024.
Я сейчас чекнул стим, у меня 100игр которые я купил и не прошел. В 2015ом я играл в МГС5, F4, только купил PS3 и WiiU а через год взял PS4 ради Uncharted 4. 17ый года это Switch и Зельда. 18ый RDR2. Игровое время было тогда очень плотным и сомнительную игру по фильму было очень легко пропустить.
Хорошая игра:
Отличная атмосфера
Геймплей на машине крутой
Основной сюжет очень жесток
Графика почти не состарилась
Спецэффекты, физика
Минусы:
Намерено растянутый гринд
Ебучие вышки, которые надо еще и заправлять (бля!)
Очень много однообразных активностей
Побочки скучные и однообразные
Бой на кулаках вторичен после Бэтмена