Link's Awakening которая что ли? Конечно, просто не бери ее - это очень архаичная игра, де-факто, геймплей 1993 года с незначительными добавленными удобствами для современных игроков, обернутый в симпатичную оболочку, причем эта оболочка, при том что совершенно никакого вау-эффекта не вызывает, умудряется еще и довольно паршивенько функционировать: фреймрейт во время игры часто проваливается, после выхода из помещений и при подзагрузках во время смены экранов все совсем уж неприглядно (полноценный Switch V2 между прочим, версия на картридже, ходят слухи, что с хорошей SD-шки работает чутка получше). И это при том, что в игре в сущности нет сюжета (видимо, так с 1993 года и сохранилось), а геймплей довольно однообразный, и в итоге прохождение игры (обыскать 8 подземелий ради 8 музыкальных инструментов, чтобы открыть путь к финалу) становится довольно изощренной пыткой.
"Линк Проснись"? Ну в принципе я могу. По сравнению с ботвой это очень старомодная зельда, даром что римейк части с геймбоя, которая изначально и не должна была стать зельдой. Именно поэтому это одна из самых ценных частей серии так как она не следует обычной канве истории 80% игр серии, а даёт очень самобытное приключение. Иногда кривоватое, иногда прям геймплейно устаревшее даже при том, что в этом плане части серии после Link to the Past сохраняются очень даже приятными. Иногда не очень интуитивно понятное. Но при этом если проникнуться идеей, настроением и атмосферой этого мира, попытаться прочувствовать местных персонажей, то может зайти даже сильней чем ботва. По крайней мере в моём личном тирлисте эта часть выше.
Скидки конечно ебать спасибо нахуй
Это - Нинтендо, это - Илита
Сам взял в начале месяца свитч, по-тихому уею от цен 😀
Как обычно в eshop.
Думал о зельде, но не до конца уверен :( Вот бы кто-то разъеб на нее устроил и помог мне определиться :(
Он его никогда не напишет, потому что слишком некомпетентен 😏
Link's Awakening которая что ли? Конечно, просто не бери ее - это очень архаичная игра, де-факто, геймплей 1993 года с незначительными добавленными удобствами для современных игроков, обернутый в симпатичную оболочку, причем эта оболочка, при том что совершенно никакого вау-эффекта не вызывает, умудряется еще и довольно паршивенько функционировать: фреймрейт во время игры часто проваливается, после выхода из помещений и при подзагрузках во время смены экранов все совсем уж неприглядно (полноценный Switch V2 между прочим, версия на картридже, ходят слухи, что с хорошей SD-шки работает чутка получше). И это при том, что в игре в сущности нет сюжета (видимо, так с 1993 года и сохранилось), а геймплей довольно однообразный, и в итоге прохождение игры (обыскать 8 подземелий ради 8 музыкальных инструментов, чтобы открыть путь к финалу) становится довольно изощренной пыткой.
"Линк Проснись"? Ну в принципе я могу.
По сравнению с ботвой это очень старомодная зельда, даром что римейк части с геймбоя, которая изначально и не должна была стать зельдой. Именно поэтому это одна из самых ценных частей серии так как она не следует обычной канве истории 80% игр серии, а даёт очень самобытное приключение. Иногда кривоватое, иногда прям геймплейно устаревшее даже при том, что в этом плане части серии после Link to the Past сохраняются очень даже приятными. Иногда не очень интуитивно понятное. Но при этом если проникнуться идеей, настроением и атмосферой этого мира, попытаться прочувствовать местных персонажей, то может зайти даже сильней чем ботва. По крайней мере в моём личном тирлисте эта часть выше.