«Не все игры должны разойтись тиражом в 500 тысяч копий»: сооснователь Devolver о том, как издатель выбирает проекты

«Не все игры должны разойтись тиражом в 500 тысяч копий»: сооснователь Devolver о том, как издатель выбирает проекты

В интервью изданию GamesIndustry.biz сооснователь Devolver Digital Найджел Лоури рассказал, что компания не ищет чего-то определённого. Напротив, издатель Hotline Miami, Ruiner и Shadow Warrior заинтересован во всех играх с необычным подходом к уже привычным элементам.

Серия Shadow Warrior, например. Это шутер от первого лица, но его авторы решили сделать акцент на ближнем бою. В большинстве подобных игр оружие ближнего боя используется только тогда, когда у вас закончились патроны, и это лишь значит, что вам их нужно отыскать. Однако в этой игре в ближнем бою вы становитесь сильнее, но в то же время ближе к противнику, который может вас окружить. Такой подход нас и цепляет.

Найджел Лоури, сооснователь Devolver Digital

В качестве другого примера Лоури также привёл Gris, красочный платформер, анонс которого состоялся в середине августа. В данном случае издателя восхитил визуальный стиль проекта, который также вдохновил компанию сделать стенд с игрой на PAX West в виде картинной галереи.

Взгляните на эти концепт-арты, им самое место в музее. Gris — это отличный пример игры, которую нельзя продвигать на громком стенде. У нас был ключевой арт, который мы разместили вместе с игрой, и всё это говорило само за себя. Никаких фокусов, как на нашей E3-презентации. Безусловно, тогда это всё было сатирой и немного перебором, так что нам приходилось подбирать игры, которые тоже в каком-то смысле перебор. SCUM, My Friend Pedro, что-то вроде такого. Такое нужно презентовать в правильной обстановке.

Найджел Лоури, сооснователь Devolver Digital

При этом в издательстве прекрасно понимают, что подобное может быть не слишком привлекательным для широкой аудитории. Devolver считает, что такие тайтлы привносят в игры что-то новое и важное, и ставит перед собой задачу предоставить их тем, кто сможет их оценить.

Red Strings Club — ещё одна наша игра, привлекательность которой коммерчески ограничена. Если взять 100% игроков, то в ней заинтересованы от силы 5%. Это по-прежнему крупная доля бизнеса, но мы рассматриваем такие игры как что-то важное для индустрии, что показывает, какие истории об этих персонажах можно рассказать. Заработает ли эта игра миллионы долларов — а она не заработала — нам и разработчикам уже не так важно. Она была успешной в своём сегменте и позволила авторам заниматься играми и дальше.

Найджел Лоури, сооснователь Devolver Digital

Как рассказал Лоури, Devolver не отказывается от игр, которые, скорее всего, не разойдутся сотнями тысяч копий по всему миру.

Мы надеемся найти баланс между хорошими играми, которые расходятся огромным тиражом и проектами, которые может и продаются 50 тысячами копий, но тоже стоят внимания. Мы рассматриваем весь спектр и не говорим «нет» играм только потому, что они, скорее всего, не продадутся 500 тысячами копий. Это глупая точка зрения.

Найджел Лоури, сооснователь Devolver Digital
124124
37 комментариев

Смотришь на них и радуешься. Наглядный пример того, что разработка игр - это творческий процесс прежде всего, а не просто сруб бабла.

29
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Эхх, ностальгия...

Ответить
59
Ответить

Мессенджер отличный

4
Ответить

В своё время познакомился с этим издателем благодаря The Expendabros, потом узнал что был лишь бесплатный спин-офф Broforce, купил оригинал. А потом понеслось, Shadow Warrior, Downwell, Reigns, The Talos Principle, Headlander и ещё куча в списке желаемого) Люблю Devolver Digital и могу присмотреться к проекту, только узнав, что они его издают. Нравится разносторонние проекты,которые они выпускают, да планка качества как правило на уровне. После Е3 например ещё и My friend Pedro жду.

8
Ответить

Headlander от Double fine

Ответить