Взгляните на эти концепт-арты, им самое место в музее. Gris — это отличный пример игры, которую нельзя продвигать на громком стенде. У нас был ключевой арт, который мы разместили вместе с игрой, и всё это говорило само за себя. Никаких фокусов, как на нашей E3-презентации. Безусловно, тогда это всё было сатирой и немного перебором, так что нам приходилось подбирать игры, которые тоже в каком-то смысле перебор. SCUM, My Friend Pedro, что-то вроде такого. Такое нужно презентовать в правильной обстановке.
Смотришь на них и радуешься. Наглядный пример того, что разработка игр - это творческий процесс прежде всего, а не просто сруб бабла.
Комментарий недоступен
Эхх, ностальгия...
Мессенджер отличный
В своё время познакомился с этим издателем благодаря The Expendabros, потом узнал что был лишь бесплатный спин-офф Broforce, купил оригинал. А потом понеслось, Shadow Warrior, Downwell, Reigns, The Talos Principle, Headlander и ещё куча в списке желаемого) Люблю Devolver Digital и могу присмотреться к проекту, только узнав, что они его издают. Нравится разносторонние проекты,которые они выпускают, да планка качества как правило на уровне. После Е3 например ещё и My friend Pedro жду.
Headlander от Double fine