Объясняю, почему Dragon Age: Инквизиция взяла GOTY и была по факту лучшей игрой 2014

Потому что спрос на крупнобюджетные ролевые игры был всегда, но, к сожалению, предложение его даже близко не покрывало. Сверхуспех BG3 и игр CDPR это лишний раз доказывает. В связи с тем возникает вопрос: что мешает издателям инвестировать в разработку 100% успешного продукта, а не пускать деньги в игросервисную канаву? Вот уже это большая загадка.

Объясняю, почему Dragon Age: Инквизиция взяла GOTY и была по факту лучшей игрой 2014
2222

Не понимаю что все ноют про инквизицию, хорошая игра, прошёл на выходе и получил удовольствие, мне и ДА2 очень зашла

18

Много лишних, никому не интересных элементов типа скучного открытого мира, еще больше порезанной ролевой системы, абсолютно тупого таймгейта на "подожди пока твой советник сходит на миссию или прокачай инквизицию на скучных заданиях, что бы дойти до крутых сюжетных" и концовки, которая была парашей вонючей до появления DLC.

При этом я как бы считаю что история (полная, с Чужаком), персонажи и лор в игре так-то вполне увлекательные, миссии сюжетные, опять же, хорошо срежиссированы и поданы. И ради этого стоит играть. Но количество лишнего никому нахуй не всравшегося навоза в этой игре создаёт вполне справедливый негативный шум вокруг неё. А жаль, поправь всю эту ненужную дрянь и некоторые косяки - игра бы имела куда более целостные отзывы.

8

1) Большие, красивые локации, но переполненные гриндилкой уровня ММО (квесты уровня принеси-подай, собери 10 башен, перебей 10 венатори, найди 30 осколков и т. д. Ну ей богу уровень какого-нибудь юбисовского фар-край или ассасин-крид в худшем смысле этого слова
2) Игра от тактической рпг больше перешла в сторону арпг, по сути даже на высоком уровне сложности чередовать сопартийцев теперь не нужно кроме боёв с боссами или с драконами.
3) бесконечный респаун мобов буквально за твоей спиной, и ладно бы это был баг на релизе игры, но даже после всех патчей эта хрень осталась.

Что до ДА2, то с ней повторилась история, что была с Готикой 3, у неё потенциал был большой, но под давлением издателя, игру банально за 1,5 года лепили в попыхах, поэтому в ней мало контента. Т. е. Можно было спасти игру сделав для неё большой аддон уровня «Пробуждение», или сделать несколько хорошо проработанных длс. К слову в МЕ:3 абстрагируясь от плохой концовки, ситуация была плюс-минус похожая с ДА2 на релизе, но с помощью нескольких длс МЕ3 удалось сделать вполне большой игрой с хорошим контентом, а вот к ДА2 выпустили две средненькие длс, и на игру разрабы тупо забили.