Fixer’s Tale

Что получится, если сделать нелинейный текстовый квест, взяв за основу диалоговую систему, как в Disco Elysium?

Всем доброго времени суток!

До релиза ровно неделя, а значит самое время начать рассказывать о своей игре.

Добро пожаловать в Научно-Исследовательский Комплекс "Камелот-22". Система аварийной замены кадров выбрала Вас для устранения очередной нештатной ситуации...
Добро пожаловать в Научно-Исследовательский Комплекс "Камелот-22". Система аварийной замены кадров выбрала Вас для устранения очередной нештатной ситуации...

Помните квесты из Космических Рейнджеров? Или The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy 1984? Или игру-книгу Гарри Гарисона "Стань стальной крысой"? Только все это нелинейно, с несколькими вариантами прохождения с разными концовками.

В нашей игре нет Point-and-Click элементов, нет стандартных головоломок (типа «три в ряд»), нет миниигр. Только постоянный выбор действий.

А ещё множество пасхалок и отсылок к классическим фантастическим произведениям. Все с юмором и большой любовью к классике.

Fixer’s Tale

Что может быть лучше любого описания? Конечно же доступная демоверсия! Не бойтесь спойлеров, демоверсия является приквел-спин-оффом событий основной игры. Тот же геймплей, но самостоятельная история.

Пара слов о разработчиках

Два разработчика и первый опыт в индустрии.

Около шести месяцев разработки. Все, кроме музыки и сгенерированных постеров, сделано своими руками.

88
4 комментария

Начинать рассказывать за неделю это конечно сильно)

Ответить
Автор

Хотелось бы сказать, что так и задумывалось... но так сложились обстоятельства.

Ответить

лазерные буры специально сделали такой формы?

Ответить
Автор

Ага)

Ответить