Правда, в этом, как считает Александра, кроется и недостаток Valkiria Chronicles: во время игры слишком часто создаётся впечатление, что враги жульничают. Например, вражеские подкрепления всегда будут появляться прямо за спиной у ваших солдат и непременно успеют воскресить своих павших товарищей. Однажды неожиданно появившееся на карте противотанковое орудие за один выстрел уничтожило лучший танк журналистки — такой фрустрации она не испытывала уже очень давно. Плюс к этому, в сценариях периодически встречаются баги, способные свести все усилия игрока на нет.
Какой вежливый и деликатный способ сказать "за 10 лет серия не сдвинулась с места".
В демке крайне смутило, что как и в первой части, не всегда очевидно где персонаж пробежать может, а где нет. А тут это весьма критично.
И не только пробежать... С "проехать" там тоже имелись проблемы, из-за чего потратил в никуда целый ход на танке.
да, с хитбоксами окружения у них явные проблемы. Три раза сделал снайперские выстрелы в невидимую стену, пока не понял, что дыра в ней только визуальная)
Есть карта, которая довольно понятно обрисовывает доступную для перемещения территорию. И выносливость не тратится, когда персонаж упёрся в камешек на дороге, например, хоть анимация бега на месте будет.
Комментарий недоступен