Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.Гость этого выпуска, руководитель и со основатель студии "Собака" - Дмитрий Качаков. Студия известна такими играми как Redeemer и 9 Monkeys of Shaoline. С Дмитрием мы разговариваем о том, как сформировалась команда, о работе с иностранным издателем и о разработке их дебютной игры - Redeemer.Группа студи в VKTwitterИгры:Redeemer 9 Monkeys of Shaolin Основные моменты:- Первые шаги в индустрии- Геймдев до 2010 и после- Как появилась собака студия- Василий из Redeemer- Команда студии Собака и организация разработки- Работа с издателем Good Shapared Games - Нужен ли юрист при заключении контракта с издателем- Создание трейлера для Redeemer- Высокий production value игры- Тонкие материи в game feel- Идеальная игра vs выживание студии- не beat 'em up- 9 Monkeys of Shaolin- Смена перспективы камеры- Поиск финансирования для 9 Monkeys- Азиатская эстетика - Разница работы с иностранным и отечественным издателем Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts
Саш, звук от твоего мика скачет из одного уха в другое. Можно что-нить с этим сделать? =/
да я тоже заметил, попробую в другом режиме записывать
Качкову респект!
Полезно, хотя временные метки для удобства поиска точно не помешали бы
Хотел скачать, но как это сделать с телефона так и не нашёл.
можно скачать отсюда, в конце самого первого поста с названием выпуска есть ссылка download MP3 https://postlaunch.simplecast.fm/