Post Launch: Дмитрий Качков - о создании Redeemer, Издателях, Монахе Василии и студии "Собака"
Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.
Гость этого выпуска, руководитель и со основатель студии "Собака" - Дмитрий Качаков. Студия известна такими играми как Redeemer и 9 Monkeys of Shaoline.
С Дмитрием мы разговариваем о том, как сформировалась команда, о работе с иностранным издателем и о разработке их дебютной игры - Redeemer.
Группа студи в VK
Игры:
Основные моменты:
- Первые шаги в индустрии
- Геймдев до 2010 и после
- Как появилась собака студия
- Василий из Redeemer
- Команда студии Собака и организация разработки
- Работа с издателем Good Shapared Games
- Нужен ли юрист при заключении контракта с издателем
- Создание трейлера для Redeemer
- Высокий production value игры
- Тонкие материи в game feel
- Идеальная игра vs выживание студии
- не beat 'em up
- 9 Monkeys of Shaolin
- Смена перспективы камеры
- Поиск финансирования для 9 Monkeys
- Азиатская эстетика
- Разница работы с иностранным и отечественным издателем
Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts