Как развивался открытый мир и песочницы

Расшифровка подкаста об истории игр с открытым миром и их поджанра, песочниц.

Как развивался открытый мир и песочницы
2828

Эм.. это точно история? Какая Зельда, когда на ПК были опен-ворлд РПГ в виде Ultima, Hydlide и Wizardry и только позже на консолях вышли Легенда о Зельде и Драгон Квест. Причем заимствоваапния у этих ПК-игр даже не скрывались. Многие до сих пор считают, что Hydlide - клон Зельды, но он вышел на 2 года раньше) Ещё был космосим Elite, который тожде подходит под описание.
И это именно знаковые игры. Так-то опенворлдов было больше, включая всякие игры уровнем пониже.

12

чего ещё можно ждать от консульщика.

5

Компетенции автора не очень глубокие, хоть и широкие. К примеру, Майнкрафт и Террария совершенно по-разному играются, они построены вокруг весьма разных активностей. Нужно довольно мало знать об этих играх, чтобы говорить "Террария это Майнкрафт в 2д".

3

Согласен, Ультима вообще знаковая вещь, которая толкала жанр РПГ вперед и постоянно развивала концепцию открытого мира. Даже зарождению immersieve sim мы ей обязаны. Но в рунете никто в них почти не играл. У нас вообще культ консолей начал развиваться, жаль, в смысле жаль что ру сообщество не знает о многих культовых играх.

1

Моё упущение в том, что я не дал понять, что это
а) не исчерпывающая история
б) slightly opinionated история
Опять же, если у вас есть желание раскрыть тему лучше – сообщество будет радо ещё одной статье :)