Итак, в чём же особенность этой игры? Во-первых, в её абсолютной нелинейности, что заметно с самого начала. В основном сюжете у вас есть только стартовая точка – пробуждение Линка – и конечная точка – победа над Ганоном. Как идти из точки A в точку B, да и идти ли вообще – выбираете вы сами. Другими словами, с самого старта игры вы можете побежать в любую сторону, которую хотите и делать абслютно всё, что хотите. Например, вы можете не подойти к NPC, который будет близко к месту начала, а побежать в другую сторону и встретить там врагов. Если вам повезёт, то в качестве оружия у вас будет ветка. С таким godmode оружием, вы, конечно, победите всех. При этом вы можете не попасться монстрам, а подождать, пока они беспечно лягут спять, оставив своё оружие – скорее всего это будут дубинки – на земле, подкрасться, забрать дубинки и убежать. Или же разбудить их. В этом случае они проснутся, начнут искать оружие, и, растерявшись убегут или наоборот, разозлившись побегут на вас, подобрав по дороге палку.
По моему это не очень хороший обзор на последнюю зельду а не истории песочниц.
Эм.. это точно история? Какая Зельда, когда на ПК были опен-ворлд РПГ в виде Ultima, Hydlide и Wizardry и только позже на консолях вышли Легенда о Зельде и Драгон Квест. Причем заимствоваапния у этих ПК-игр даже не скрывались. Многие до сих пор считают, что Hydlide - клон Зельды, но он вышел на 2 года раньше) Ещё был космосим Elite, который тожде подходит под описание.
И это именно знаковые игры. Так-то опенворлдов было больше, включая всякие игры уровнем пониже.
чего ещё можно ждать от консульщика.
Компетенции автора не очень глубокие, хоть и широкие. К примеру, Майнкрафт и Террария совершенно по-разному играются, они построены вокруг весьма разных активностей. Нужно довольно мало знать об этих играх, чтобы говорить "Террария это Майнкрафт в 2д".
Согласен, Ультима вообще знаковая вещь, которая толкала жанр РПГ вперед и постоянно развивала концепцию открытого мира. Даже зарождению immersieve sim мы ей обязаны. Но в рунете никто в них почти не играл. У нас вообще культ консолей начал развиваться, жаль, в смысле жаль что ру сообщество не знает о многих культовых играх.
Моё упущение в том, что я не дал понять, что это
а) не исчерпывающая история
б) slightly opinionated история
Опять же, если у вас есть желание раскрыть тему лучше – сообщество будет радо ещё одной статье :)
Я всегда отталкивался от того, что игры-песочницы это не те игры где игрок исследует, а там где он развлекает себя сам с помощью механик и инструментов заложенных в игру разработчиком ( ну как в реальной песочнице). Поэтому большая часть игр-примеров по моему мнению мимо кассы.