Проблемы генерации визуала персонажей в ИИ
В недавнем обсуждении про концепты персонажей (ссылку оставила внизу поста) в комментах было два полярных мнения:
1. создавать визуальный концепт персонажей должен художник
2. генерировать концепты в нейронке - итс окей
Оба мнения имеют место, но, как говорится, есть нюанс.
Для зеленых команд, которые только начинают путь в создании игр важна скорость и простота запуска процессов.
Это именно наш случай. В WPG мы пошли путем быстрого прототипирования - закинули описание, референсы в нейронку и получили несколько базовых визуальных концептов.
В нашем случае это хорошо - мы можем показать 3D артистам, с чем им предстоит работать и заранее обсудить возможные правки с их стороны. А за счет большого количества прототипов быстрее получится найти общий визуальный стиль игры, который и будут затем доводить до ума художники. Которых мы, кстати, сейчас активно набираем)
Важно, что мы создаем именно сюжетную RPG, поэтому персонажи рождаются сначала в тексте. Над каждым проводится сценарная работа - предыстория, развитие внутри сюжета и мотивация, место в лоре. Поэтому я не считаю использование нейросетей халтурой.
Хотя в играх платформерах, или раннерах, сюжетная основа не так важна, поэтому персонажи начинаются сразу с зарисовок и концептов артиста. Оно и понятно.
Ссылка на прошлое обсуждение
Даже не переходя в тот пост знаю, что там будет Ярослав.
местная легенда?)
AI норм. Всё что упрощает труд - норм.
Ну да. Я верю, что художники также останутся в почете, просто их работа претерпит изменения и все.
Сколько пробовал - никогда не мог получить что-то внятное в нейронке. Либо идеи слишком гениальные, либо руки из жопы
Ну я бы рассматривала нейронку как инструмент для сырых набросков, прототипов. Так или иначе, но итоговый арт чаще всего требует огранки диджитал художника)
А в каких целях пробовали, если не секрет?