в хеллдайверс 2 отличная (нет) оптимизация

в хеллдайверс 2 отличная (нет) оптимизация
в хеллдайверс 2 отличная (нет) оптимизация
в хеллдайверс 2 отличная (нет) оптимизация

перевода не будет

11
25 комментариев

Ну с другой стороны, а просчет коллизий как идёт? Он точно также и идёт – каждые несколько миллисекунд у тебя алгоритм спрашивает «столкновение произошло? столкновение произошло? ну а сейчас… столкновение произошло?».

По-другому коллизии детектить и не умеют.

Так что сам факт что здесь какая-то операция очень много раз повторяется – это ещё нифига не значит.

Просто из расшифровки памяти тут нельзя сказать, насколько это лишние проверки.

Потому что если коллизии рассчитываются где-то отдельно и эта работа уже делается – а тут вдобавок ещё какие-то события атаки по точно такому же принципу много раз шлются но нафиг не нужны. Тогда да, это не код а кусок дерьма. Но из простой расшифровки тут невозможно точно сказать, это лишние проверки или нет.

4
Ответить

Похуй + поебать. Даже на консоли в качестве играется отлично, если у тебя ведро двадцатилетней давности -

2
Ответить

правильно, зачем заниматься оптимизацией кода своей игры? нахуй это кому-то нужно?

Ответить

Игра недогружает гпу, бывает что 89-93-95% так не должно быть.

Ответить

Такая же ерунда, что проц, что гпу отдыхают. RTX 4080 75-85%, рязань 5700x 65-70%, ультра, 2к. 85-90 фепесов, хотя явно должно быть больше.

Ответить

Вспоминая как после последнего патча у одного из наших друзей игра начинала вылетать как только на горизонте появлялись жуки я даже не удивлен

Ответить

Ава и ник классные

Ответить