в хеллдайверс 2 отличная (нет) оптимизация
в хеллдайверс 2 отличная (нет) оптимизация
11

Ну с другой стороны, а просчет коллизий как идёт? Он точно также и идёт – каждые несколько миллисекунд у тебя алгоритм спрашивает «столкновение произошло? столкновение произошло? ну а сейчас… столкновение произошло?».

По-другому коллизии детектить и не умеют.

Так что сам факт что здесь какая-то операция очень много раз повторяется – это ещё нифига не значит.

Просто из расшифровки памяти тут нельзя сказать, насколько это лишние проверки.

Потому что если коллизии рассчитываются где-то отдельно и эта работа уже делается – а тут вдобавок ещё какие-то события атаки по точно такому же принципу много раз шлются но нафиг не нужны. Тогда да, это не код а кусок дерьма. Но из простой расшифровки тут невозможно точно сказать, это лишние проверки или нет.

4
Ответить