Вопросы и ответы с Каем Розенкранцем о создании музыки к Gothic 1 Remake

Kai Rozenkranz, композитор игр Gothic, появился на Discord и ответил на вопросы фанатов о создании музыки для Gothic 1 Remake. Кай рассказывает о том, как проходит процесс написания музыки, записи подкастов с разработчиками и выдает секрет о саундтреке к Gothic 3. Мы (сообщество Gothic World) приводим перевод разговора с фанатами с английского.

Кай Розенкранц — композитор Gothic 1-3, Risen 1 и долгожданной Gothic 1 Remake
Кай Розенкранц — композитор Gothic 1-3, Risen 1 и долгожданной Gothic 1 Remake

Kai Rozenkranz (далее - KaiRO): Всем добрый день. Обещал появиться снова в течение дня, а не только посреди ночи.

Фанат 1 (далее Ф - один из фанатов): Хотел сказать, что мы были бы рады, если бы у Диего, Мильтена, Горна и Лестера появилась собственная крутая музыкальная тема в ремейке.

KaiRO: Кто "мы"? Да, я тоже об этом думал. Буду рад, если найдется хороший и подходящий способ внедрить их.

Ф1: Фанаты Gothic. Так есть шанс?

KaiRO: Да. Попробую сделать так, чтобы это сработало. И чтобы подходило под сцены.

Вопросы и ответы с Каем Розенкранцем о создании музыки к Gothic 1 Remake

Ф2: Привет, Кай! Я большой поклонник вашего творчества. Хочу услышать, как получится тема Болотного Лагеря. Она мне особенно дорога.

KaiRO: Спасибо. Я закончил её больше года назад и это дало мне время на дополнительную доработку, чтобы сделать тему достаточно хорошей. Надеюсь тебе понравится.

Ф2: Кай, я считаю, что в последнем сведении тех отрывков, которые вы нам показали, слишком много высоких частот. Что вы об этом думаете?

KaiRO: Думаю, я просто не очень хорош в сведении. Нужно как можно скорее стать лучше в этом деле (и приобрести лучшее оборудование для мониторинга), прежде чем треки подойдут к стадии сведения и мастеринга. Или получить немного помощи.

Пока что это всего лишь предварительные миксы, а не законченные треки.

Ф3: У меня есть вопрос, если не возражаете. Прошу прощения, если этот вопрос уже задавался ранее; я не так давно на этом сервере. Если бы вам пришлось выбрать вашу любимую музыкальную композицию из всех тех, что вы создали, какая бы это была?

KaiRO: Спасибо, я ценю ваш вопрос. Независимо от того, задавали ли его ранее или нет. Моя любимая композиция - Vista Point из Gothic 3.

Вопросы и ответы с Каем Розенкранцем о создании музыки к Gothic 1 Remake

Ф4: 1. Привет, Кай. Можешь ли ты рассказать нам, на какую атмосферу ты хочешь сделать акцент в ремейке Gothic? Все три игры имеют совершенно разные атмосферы, и ты создал музыку, которая идеально подходит для каждой из них. Некоторые из треков, которые ты нам показал, кажется, отклоняются от того "арканического" (таинственного) ощущения, которое присутствует в G1, например, кажется, что новый трек для Старого лагеря звучит немного более типично средневековым, чем раньше.
2. Этот вопрос, возможно, уже задавался ранее, но как ты считаешь, что некоторые из альфа-треков или их вариации подходят для ремейка Gothic? И спасибо за твою прекрасную музыку.

KaiRO: 1. Мой подход к этому намного менее "продуманный" и намного более интуитивный и эмоциональный. У меня на самом деле нет плана, но я могу "визуализировать" ("аудиализировать", скорее) тему и её эмоциональный посыл в моей голове, прежде чем я сделаю аранжировку. Так что я исследую локацию в игре, впитываю атмосферу и придумываю музыкальные способы для её музыкальной поддержки.

Мои приоритеты: Музыка ДОЛЖНА поддерживать и даже подстёгивать погружение и адекватно поддерживать любую сцену. Это также включает в себя управление повторами и интенсивностью, чтобы музыка работала фоновой. И, не менее важно: музыка должна быть верной оригиналу по атмосфере. До тех пор пока это получается, я уверен, что она подходит игре.

Различия в стиле иногда происходят из различий в атмосфере и эмоциональном воздействии, которое локация оказывает на меня. Например, некоторые из оригинальных локаций были намного более скудными и минималистичными, поэтому более плотная аранжировка нарушила бы эмоциональную связь между визуалом и музыкой. Кроме того, визуальный стиль был намного более абстрактным и искусственным, поэтому музыкальный стиль был призван отражать это. Дизайн мира ремейка с его захватывающей красотой более реалистичен и также намного более детализирован. Поэтому я иду в ногу с ним и адаптирую свой выбор музыки соответственно.

2. Это было бы прекрасным подарком для хардкорных фанатов. И мне нравится делать такие вещи для хардкорных фанатов. 😉

Вопросы и ответы с Каем Розенкранцем о создании музыки к Gothic 1 Remake

Ф5: Привет, Кай, я правильно понимаю, что вы полностью отвечаете за музыкальное сопровождение игры, включая всю звуки окружения?

KaiRO: Все верно. Приятно слышать.

Ф5: Тогда я уверен, что вы уделите внимание всем звуковым деталям.

KaiRO: Немного закулисных фактов о Gothic: Я работал над саундтреком, пока мы находились в студии звукозаписи для озвучки. Талантливый и очень добрый Бенни (Бенджамин Хесслер) работал в студии в качестве звукорежиссера и продюсера. Вместе с Майком Хоге я совместно руководил озвучкой днем и использовал ночные смены, чтобы проводить ночи в студии и дописывать музыку. Бенни был настолько любезен, что присоединился ко мне, взял свою гитару и просто спонтанно исполнил несколько гитарных фраз. Мы записали их, и они стали основной мелодией темы Фаринга.

Ф6: Звук окружения также важен, например, при входе в пещеру должно быть соответствующее эхо.

KaiRO: Безусловно. Технологии, необходимые для этого, только сейчас внедряются, пока мы общаемся.

Ф7: Звук в G3 - это 50% успеха игры, если не больше. Без хорошего саундтрека, который получила G3, игра была бы гораздо хуже.

KaiRO: Очень любезно с вашей стороны. Но я всегда считаю, что любой саундтрек - это командная работа, результат длительного взаимодействия всех творческих подразделений команды. Так что все мои саундтреки - это продукт сильного командного духа и очень вдохновляющих игр и концепт-артов. Саундтрек к Gothic 3 не стал исключением. Кроме того, можно спорить о том, удалось ли мне поддержать игру наилучшим образом. Мне кажется, что со своей первой оркестровой партитурой я сильно перегнул палку. Именно поэтому я изменил курс для Risen 1 и сделал его скорее альбомом для медитаций, чтобы компенсировать чрезмерное преобладание музыки в Gothic 3.

Ф8: Кай, ответьте честно, пожалуйста. Вы видели шлем в ремейке?

KaiRO:😆 Хорошая попытка.

Вопросы и ответы с Каем Розенкранцем о создании музыки к Gothic 1 Remake

Ф9: Теперь мне не терпится услышать трек "Кладбище орков".

KaiRO: Ребята, вы можете сохранить секрет? Я действительно записал свой собственный голос для трека Orc Cemetery. Сейчас он находится на стадии "палитры стилей" и длится всего 1 минуту, но его одобрили, и в ближайшие недели я его расширю.

Ф10: Каждая местность и объект + погодные условия нуждаются в соответствующем звуке. Во время дождя звук ходьбы персонажа должен быть иным, чем в солнечный день. Конечно, чтобы заметить все детали, нужно немало потрудиться.

KaiRO: Да. Представьте себе, если бы у каждого шага были свои уровни воды и грязи. Это было бы потрясающе, не так ли?

Ф10: 600+ лиц для персонажей, ваши звуковые эффекты будут на высоте.

KaiRO: Для достижения этой цели я использую метод смешивания. Различные брызги и скрежет смешиваются с различными материалами земли, в сочетании с различными скоростями движения и материалами обуви. Все просто!

Вопросы и ответы с Каем Розенкранцем о создании музыки к Gothic 1 Remake

Ф11: Планируете ли вы какой-нибудь подкаст в скором времени? Я бы хотел еще один подкаст, ведь прошло уже 4 месяца.

KaiRO: Эпизоды 3 и 4 были записаны в октябре. Эпизод 3, беседа у костра, был выпущен около Рождества, я полагаю. Но, честно говоря, я немного задержался с редактированием 4-го эпизода. Сейчас я очень занят, завершаю кое-что для игры, а потом вернусь к завершению 4-го эпизода. Это последний из предварительно записанных эпизодов. Если честно (в который раз), я подумываю о том, чтобы изменить концепцию будущих эпизодов. Меньше сценарного повествования, больше непринужденной болтовни. Нас много критиковали за плохую актерскую игру, а также за то, что на создание эпизодов уходит так много времени, что они уже устаревают к моменту выхода. (Эпизод 4 выйдет более чем через 6 месяцев после записи). Я бы предпочел что-то более спонтанное, несценарное и современное. Я обсужу это с Райнхардом и командой.

Ф11: Я просто хотел выразить вам наше глубокое уважение за вашу долгую и плодотворную работу над нашей любимой серией игр и пожелать вам творческих успехов. Без вашей музыки "Готика" точно не будет "Готикой"!

KaiRO: Большое спасибо. Я ценю ваши добрые слова.

Ф12: Кай, вы можете поставить автограф на саундтреке к ремейку?

KaiRO: Одно могу сказать точно: Тот, кто подойдет ко мне с саундтреком, например, во время Gamescom, получит автограф и теплые объятия благодарности.

Ф12: Это было бы потрясающе, но я думаю, мы говорим о Gamescom 2025, верно?

KaiRO: Необходимо. Не. Комментировать. Дату. Выхода! Должен. Сдерживаться!

Вопросы и ответы с Каем Розенкранцем о создании музыки к Gothic 1 Remake

Ф13: Привет, Кай! Спасибо тебе еще раз за твою потрясающую работу! Все еще жду G2 playthrough на twitch

KaiRO: Рад видеть тебя снова! И спасибо тебе.

Ф13: Кстати, саундтрек в трейлере был потрясающим. Очень понравился момент с новым лагерем. И главная тема была как бы с вайбом G3, это была какая-то отсылка или это получилось случайно?

KaiRO: Спасибо. Я просто был в настроении немного поиграться с главной темой, ее гармонией и дать вам, ребята, первый взгляд на новую музыку лагеря и болотного лагеря (только очень коротко).

Ф14: Пожалуйста, не торопитесь с выпуском игры. Используйте столько времени, сколько нужно.

KaiRO: ДА! Спасибо.

KaiRO: Придется уйти в ближайшие пару минут. Сегодня 25-я годовщина моих выпускных школьных экзаменов. С нетерпением жду возможности снова увидеть всех тех людей, с которыми я учился в школе, пока писал саундтрек к Gothic 1. Такие забавные совпадения.

P.S. Я бы не решился менять главную тему для трейлера настоящей игры, но решил, что для анонса это будет нормально.

Мне пора идти. Спасибо всем за добрые слова и отличную беседу. "Одно можно сказать наверняка: Мы встретимся снова".

Отрывки саундтрека Gothic 1 Remake

Очень радует, что Кай засветился в Дискорде, это может означать, что нас скоро ждут и другие новости, а пока будем ждать нового подкаста с Alkimia Interactive.

Материал собран и переведен сообществом Gothic World — Все об играх Gothic | Elex | Risen | Gothic Remake | Archolos. Piranha Bytes. Alkimia Interactive. Новости модификаций и патчей.

3333
15 комментариев

Благодарю за то, что выложили!

Хе, Виста Поинт...) Классная тема, да. Но с "Harbour Town at Night" не сравнится.

4
Ответить

Пожалуйста! А мне как раз Фаринг очень нравится, а оказывается он на коленке придуман

2
Ответить

А как же

Ответить

Очень важная и нужная деталь Готики - ее великолепная музыка. Причем это уже на подсознательном уровне. Мой любимый ОСТ конечно же из первого Готана. Кай невероятно точно и чутко передал атмосферу Миненталя, для каждой области мира игры и времени суток. Особенно хорошо получилось сплести "херр маннелинг" с мотивами Старого лагеря. До мурашек просто. В третьей части уже все более возвышенно, с оркестром, мне не очень нравится. В первых частях музыка приземленная и такая... свирепая и лютая, как бой викинга с гигантским зубром. Отлично подходит миру Рудников.

4
Ответить

Согласен. Они просто разные. Суровая первая и возвышенная третья

1
Ответить

Саундтрек из третьей части это нечто прекрасное. Насколько помню из артбука, исполняет Бохумский симфонический оркестр. Люблю мелодию из титров
https://youtu.be/B7dkSfZhdjk?si=MctQ9rwwywRm5fvF

3
Ответить

Да, его приятно слушать просто в любой день

1
Ответить