Что мы успели за 8 месяцев разработки игры?

8 месяцев разработки позади. Что мы успели сделать за эти 8 месяцев?

✅ проработан ГДД-документ: сценарий, описание механик, головоломок, событий, коллекций

✅ локация корабль готова

Что мы успели за 8 месяцев разработки игры?

✅ локация берег готова

Что мы успели за 8 месяцев разработки игры?

✅ локация пещера готова

Что мы успели за 8 месяцев разработки игры?

✅ локация подземелье – 70% готовности

Что мы успели за 8 месяцев разработки игры?

✅ создано 63 уникальных 2D изображений

✅ создано 4 уникальных 3D модели персонажей

✅ создано 40 уникальных 3D пропсов, объектов окружения

✅ создано 16 уникальных вфкс-эффектов

✅ создано 15 уникальных анимаций

✅ написан саунд-дизайн для локаций: корабль, берег, пещера

✅ написан 1 музыкальный трек

✅ выпущена альфа-версия для фестивалей

✅ оформлены странички в Стиме, ВК Плэй (можно добавить в желаемое)

✅ проведено более сотни совещаний

✅ выложено 153 материалов с контентом в паблике ВКонтакте, а также на других площадках

И это только начало!

Сложно проанализировать, много это или мало. Можно было вести разработку быстрее, спорить не будем, но мы никуда не торопимся. Перед нами сейчас не стоит цели создать и выпустить проект за год. Главная цель – сделать максимально качественно, чтобы игроки по-настоящему получали удовольствие от прохождения «Храма Зеленой Луны».

1717
22 комментария

Перед нами сейчас не стоит цели создать и выпустить проект за год.

В VK дата релиза, 16 декабря 2024 года, это ориентировочная дата?

1

Спасибо! Да, ставили изначально. Но явно выход будет в 2025 (1 квартал) - исправим!

1

Гиплея нибудет. Расходимся

1

Будит

Столько успели, а демо не успели... Вон даже фестиваль есть, а демо нет. Печаль

На игропроме есть наша пре-альфа демо-версия, вы наверное пропустили.
А к стим фесту подготовимся основательно, будет полноценная демо-версия. Хорошая. Чтобы вишов так на 30 000 потянула :-)

1

Что мы успели за 8 месяцев разработки игры?Избу шка