Скучный список проблем на пол пути разработки инди игры

Привет, я — какой-то мужик из Саратова и я делаю игры по вечерам, после работы. Это мое хобби. Иногда я пишу такие вот статьи на около геймдев тематику с шутками за 300 и мертвыми мемами, чтобы разбавить процесс.

Здание словацкого радио, спасибо гугл.
147147

Есть еще ловушка программиста-перфекциониста. Это надо оптимизировать. Тут надо переписать на сигналы. Этот алгоритм поиска пути недостаточно трушный, надо не коллизиями а попиксельно делать. И так в каждой части кода. В итоге разработка затягивается до бесконечности. Для себя решил разбивкой задач на два списка: 1. реализация механики, алгоритма быстро. 2. После сборки в рабочий вариант всего, ближе к релизу - полировка.

7

Комментарий недоступен

2

Хорошо, когда ты - "настоящий" программист и знаешь, что именно нужно делать. Из-за того что я самоучка, у меня бывают ситуации, когда я ощущаю, что вот этот код - жутко неправильный, но что именно и как нужно исправить - не знаю)

1

"ближе к релизу - полировка." - так, кстати (на сколько я знаю) много кто делает.

1