И всё-таки Лариан не добились своих целей в полном объёме

Всё то, что в BG3 кажется куцым, куцее не просто так — это вырезали в процессе разработки. Пострадала Карлах и вся её сюжетка, пострадал Рафаил и возможность продать ему душу с соответствующим контентом, пострадал Верхний город, его просто нет, главные боссы ни о чём, нету влияния личинок на сюжет, хотя оно обозначается, а Император вообще не прише…

175175

когда я играл в BG3 меня не покидало ощущение - "ого, а так оказывается можно делать игры?" - каждая битва была уникальной. В любой другой рпг битвы\квесты все повторяется что бы заполнить контент. Тут все сделано штучно что бы развлекать игрока, а не для того что бы занять его время

Ответить

каждая битва была уникальной.Но 90% битв в БГ3 такой хе проходняк унылый как везде. При том решаемый по одному и тому же шаблону "так, астарион значит каждый ход перепрятывается и навешивает из стелса, карлах влетает с двуручем, шедоухарт обкастовывается и танкует лицом" и т.д. В плане боевки там прям шаг назад в сравнении с ДОС2 тем же, где куда больше строилось на контроле поля боя и синергии навыков..

1
Ответить