так заработал бы, если бы делал игру с целью заработать, а не конвертировать время в удовольствие от процесса, хотя как он сам выражается, это скорее страдание) банально релизнуть игру на мобилки, прикрутить донаты, ну механику там поменять под реиграбильность, гринд, мету какую то всунуть, не обязательно проработанную, чтобы схавали на первых порах. выделить тысяч 20$ на премаркетинг, асошников найти, и готово, но ведь на это все нужны знани)
Выглядит круто. Вопрос когда на этом денег заработаешь? Что не дошики есть?
так заработал бы, если бы делал игру с целью заработать, а не конвертировать время в удовольствие от процесса, хотя как он сам выражается, это скорее страдание) банально релизнуть игру на мобилки, прикрутить донаты, ну механику там поменять под реиграбильность, гринд, мету какую то всунуть, не обязательно проработанную, чтобы схавали на первых порах. выделить тысяч 20$ на премаркетинг, асошников найти, и готово, но ведь на это все нужны знани)
тут скажем так... есть нюанс)