Об эстетике игры
Я не раз встречался с негативом в сторону серии, что сражения представлены слишком примитивно и нереально. Дескать, герой одним ударом убивает десятки врагов — разве это бой? Разве это война? Люди сталкиваются с эстетическим отторжением игры, которая в историческом сеттинге позволяет себе творить подобное.
Вынужден заметить, что хотя со стороны геймплей кажется таковым просто из-за чрезмерной «аркадности», на деле же он отлично отражает не фактические события, но дух легенд и мифов об этих событиях. Тут даже неважно, какой именно страны или континента. Часто в подобных историях можно заметить, как на поле боя встречаются два воина, богатыря, а все вокруг них лишь массовка. «И взмахнул богатырь своей палицей, и десяток супостатов взмыло в воздух» — всё выдержано именно в таком духе.
Так как серия зародилась именно на Dynasty Warriors, основанной на истории Древнего Китая, ко всему этому прибавились нотки жанра уся — сверхчеловеская сила и реакция героев, невероятные прыжки в высоту, комбо прямо в воздухе. Даже в игре можно заметить, насколько сильно персонажи-герои выделяются не только одеждой и проработкой, но и ростом, комплекцией, как настоящие полубоги среди смертных. Можно воспринимать такой подход как угодно, но всё же, Dynasty Warriors и его последователи верны своему духу — отражать не реальные, а мифологические сражения легендарных персонажей.
4 часть самая любимая. как же люй бу давал по мордасам.
Я в миссии, где Dong Zhuo деревню жёг, смог его пару раз в дуэли победить. Как я был горд собой тогда в те моменты.
Полностью согласен, ещё самурай ворриорс 1 нормальные были 50/50, дальше как то не осилил ни одну из серий.
Вот соглашусь. Это потрясающая часть серии.
Он был жёстким. Мне почему-то особенно запомнилось вот это его появление
https://www.youtube.com/watch?v=p0y6sYQiIp0
Для меня это единственная True Musou игра.
Самым запоминающимся моментом было совершенно неожиданное открытие четвёртого уровня оружия для персонажа. Вот тут-то тактическая и историческая составляющая игры заиграла всеми красками. Чтоб открыть оружие нужно было найти какая битва для этого персонажа была самой значимой, и в этой битве максимально эффективно отыграть историческую роль своего персонажа, при этом умудриться не проиграть битву. Даже когда в ход пошли подсказки из интернета, выполнять "квесты" персонажей не перестало быть интересным. Да и болванчики-пехота на высоких сложностях в этой игре не были просто пушечным мясом, а вполне неплохо трепали полоску хп. В остальных частях я как-то не ощущал какого-то большого влияния от выполненных тактических задач.
Жиза