Для меня это единственная True Musou игра. Самым запоминающимся моментом было совершенно неожиданное открытие четвёртого уровня оружия для персонажа. Вот тут-то тактическая и историческая составляющая игры заиграла всеми красками. Чтоб открыть оружие нужно было найти какая битва для этого персонажа была самой значимой, и в этой битве максимально эффективно отыграть историческую роль своего персонажа, при этом умудриться не проиграть битву. Даже когда в ход пошли подсказки из интернета, выполнять "квесты" персонажей не перестало быть интересным. Да и болванчики-пехота на высоких сложностях в этой игре не были просто пушечным мясом, а вполне неплохо трепали полоску хп. В остальных частях я как-то не ощущал какого-то большого влияния от выполненных тактических задач.
4 часть самая любимая. как же люй бу давал по мордасам.
Я в миссии, где Dong Zhuo деревню жёг, смог его пару раз в дуэли победить. Как я был горд собой тогда в те моменты.
Полностью согласен, ещё самурай ворриорс 1 нормальные были 50/50, дальше как то не осилил ни одну из серий.
Вот соглашусь. Это потрясающая часть серии.
Он был жёстким. Мне почему-то особенно запомнилось вот это его появление
https://www.youtube.com/watch?v=p0y6sYQiIp0
Для меня это единственная True Musou игра.
Самым запоминающимся моментом было совершенно неожиданное открытие четвёртого уровня оружия для персонажа. Вот тут-то тактическая и историческая составляющая игры заиграла всеми красками. Чтоб открыть оружие нужно было найти какая битва для этого персонажа была самой значимой, и в этой битве максимально эффективно отыграть историческую роль своего персонажа, при этом умудриться не проиграть битву. Даже когда в ход пошли подсказки из интернета, выполнять "квесты" персонажей не перестало быть интересным. Да и болванчики-пехота на высоких сложностях в этой игре не были просто пушечным мясом, а вполне неплохо трепали полоску хп. В остальных частях я как-то не ощущал какого-то большого влияния от выполненных тактических задач.
Жиза