Hitman - мое первое знакомство и размышления о серии (лонг)
Тот самый лысый, которого я так люблю гонять
3737

Абсолюшн - это некстген, который наступил, но наступил себе же на яйца и загнулся. Эту ШИКАРНУЮ игру плохим Хитманом делают только две вещи:
1. Это не Хитмен (Одно дело отправить европейского киллера в командировку в штаты, и совсем другое - сделать персонажа Родригесовского неовестерна лысым)
2. Аркадные механики для консолей (все это бэтманство, съемные глушители без анимаций, меню взаимодействия+QTE)

Перезапуск - лютая аркадная хрень, со сломанной атмосферой.
Почему я душню? Потому, что мне непонятно, каким образом после технологичного и атмосферного Абсолюшн, они могли сделать это ХЗ что, с убогими анимациями, отсутствием импакта, "стратегическим" видом с 30 метров из-за спины, отсутствием адекватного менеджмента ресурсов и подготовки к миссиям.
В первом сезоне даже снайперскую винтовку в кейсе с собой взять было нельзя. Черт. Да коднейм 47 взял за кишки именно моментом поднятия на крышу и сборки винтовки (теперь ты не школьник, а настоящий киллер, прям как в фильме!)
Игру я предзаказал. Но пройдя миссии первого сезона на отъебись просто забил. Как Хитмен это больше не ощущается, увы. Завидую тем старичкам, которые считают иначе.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить