Лично для меня это Sekiro. Отлично сбалансированные, честные сражения, где все зависит лишь от реакции игрока, буквально из любой ситуации можно выйти победителем, т.к. рандом отсутствует напрочь, а атаки противника одновременно и читаемы, и вводят в заблужление. Лишних механик просто нет, каждая из них обоснована и имеет свое применение. Подобное…
GOW Ragnarok. Идеально сбалансированная система умений комбо и приемов, среди которых нет ненужных. При то что система сложная, все работает без нареканий. 10/10.
Ну да, кстати, в рагнареке неплоха боёвка, хотя мне третья часть-слешер всё-таки больше нравится
Еще бы сами противники губками не были, и импакт с эффектами были из предыдущей части, было бы неплохо, а так ощущение от неё настолько неприятные, будто по какому то мату бьешь картонкой.
При то что система сложная, все работает без нареканийНе представляю каким уровнем фанатичности нужно обладать, где систему в которой у тебя может легко по ряду причин слететь таргет, ты можешь получить урон потому что был далеко и не успел прожать атаку с синими кольцами, не уклониться потому что зажали в угол или чутка не хватило пространства, не прервать ауе атаку если перезаряжаются рунические удары или нет ярости, и имеющую еще кучу проблем систему, называть работающей без нареканий.
https://www.youtube.com/watch?v=PANFZrbNv3Q тут чел неплохо раскидывает про проблемы этой боевки.