Лично для меня это Sekiro. Отлично сбалансированные, честные сражения, где все зависит лишь от реакции игрока, буквально из любой ситуации можно выйти победителем, т.к. рандом отсутствует напрочь, а атаки противника одновременно и читаемы, и вводят в заблужление. Лишних механик просто нет, каждая из них обоснована и имеет свое применение. Подобное я только в Ghost of Tsushima видел, сражения там во многом схожи с таковыми из Sekiro, но куда менее динамичные(оно и понятно, закос под реализм все же) К слову, недавно начал прохождение Sifu, и пока что не понимаю того восторга, что я слышал все это время. Игра крутая, да, боёвка тоже неплоха и даже очень, но вау-эффекта пока нет, и косяки в ней тоже присутствуют, до боевки Sekiro ей ещё далеко.
смута
даже не поспоришь
База
А как там её разглядеть? Я не увидел.
Точно не как в Ведьмаке
Ведьмак 3 конечно же.
После того как поиграешь в него — любая боевка в любой игре становится интересной.
какая то чушь популисткая.
для экшн-рпг 2015 года с открытым миром там очень даже сносная боевка. из подобных игр мало где лучше