Несогласен. Потому что разработка игры - это не только модельки и наличие движка. Это создание и проработка геймплея, а это - основа любой игры. Заметь - инди-студии очень тяжело сделать разнообразную игру. Как правило они выбирают базу/основу механику и вокруг неё выстраивают всё остальное. Либо же потратят столько времени, что это явно пет-проект, а не попытка заработать денег.
И движок - его надо освоить. Понять как оптимизировать тот или иной элемент. В рамках одного-двух проектов - сделать такое нереально.
Bright MemoryРаспиаренный проект. И сколько он разрабатывался? Если правильно помню - долгострой.
Несогласен.
Потому что разработка игры - это не только модельки и наличие движка.
Это создание и проработка геймплея, а это - основа любой игры.
Заметь - инди-студии очень тяжело сделать разнообразную игру. Как правило они выбирают базу/основу механику и вокруг неё выстраивают всё остальное.
Либо же потратят столько времени, что это явно пет-проект, а не попытка заработать денег.
И движок - его надо освоить. Понять как оптимизировать тот или иной элемент. В рамках одного-двух проектов - сделать такое нереально.
Bright MemoryРаспиаренный проект. И сколько он разрабатывался? Если правильно помню - долгострой.