В который раз убеждаюсь, что ты либо не играл, либо набрасываешь.
Лагерь бокоблинов, побочный квест на сбор всякого, лабиринт, мини-игра со скалогольфом или щитбордингом, оп корок, а вот тут по основному сюжету пошел, так, вот тут атлас заполнил, поубивав всякое, дальше пошли, ага, святилище, так, а там чё такое светится на горе Сатори, бегом туда, ой, а вот тут воспоминание, оп ещё корок, ага, ок, я вот тут днём был, скелет валялся, а ночью босс скелет бродит, эт че ещё такое, а вон там чё за яркий светящийся шар, а, торговец, ого, он ещё и медали за зачистку монстров даёт, оп ещё корок, ну давай дальше по сюжету, чё, стэлс миссия, жесть, вы тут и такое накидываете, остановитесь, я до замка дойду уже не?
Абсолютно любую игру с открытым миром щас описал. Важно не это, важно взаимодействие с этим миром, и в ботве открытый мир это полноценный участник геймплея, а не убогонькая декорация/фон для перемещения из точки А в точку Б, как в, прости господи, ведьмаке 3 или скайриме (в котором все приколы заканчиваются на фус ро де, лучнике стелсере и багоюза лошади). Важен лвл-дизайн и в нинтендо понимают, что переход к открытому миру это не повод убивать лвл-дизайн в нулину, как это принято делать в западном геймдеве. А насколько хорошо сделаны аванпосты что у тебя замыливается глаз и ты не видишь в них аванпосты это вообще дело пятидесятое. Впрочем в тотке совсем уж какой-то ахуй получилось сделать, так что и в правду у ботвы не настолько крутой опен ворлд, жалко никто не заметил, такие игры раз в истории делают.
Комментарий удалён модератором
В который раз убеждаюсь, что ты либо не играл, либо набрасываешь.
Лагерь бокоблинов, побочный квест на сбор всякого, лабиринт, мини-игра со скалогольфом или щитбордингом, оп корок, а вот тут по основному сюжету пошел, так, вот тут атлас заполнил, поубивав всякое, дальше пошли, ага, святилище, так, а там чё такое светится на горе Сатори, бегом туда, ой, а вот тут воспоминание, оп ещё корок, ага, ок, я вот тут днём был, скелет валялся, а ночью босс скелет бродит, эт че ещё такое, а вон там чё за яркий светящийся шар, а, торговец, ого, он ещё и медали за зачистку монстров даёт, оп ещё корок, ну давай дальше по сюжету, чё, стэлс миссия, жесть, вы тут и такое накидываете, остановитесь, я до замка дойду уже не?
Вот так правильнее
А что не так? Переполненный контентом мир аля вальгалла - это хуже пустого открытого мира. Теряется индивидуальность и прочее
Комментарий недоступен
Абсолютно любую игру с открытым миром щас описал. Важно не это, важно взаимодействие с этим миром, и в ботве открытый мир это полноценный участник геймплея, а не убогонькая декорация/фон для перемещения из точки А в точку Б, как в, прости господи, ведьмаке 3 или скайриме (в котором все приколы заканчиваются на фус ро де, лучнике стелсере и багоюза лошади). Важен лвл-дизайн и в нинтендо понимают, что переход к открытому миру это не повод убивать лвл-дизайн в нулину, как это принято делать в западном геймдеве.
А насколько хорошо сделаны аванпосты что у тебя замыливается глаз и ты не видишь в них аванпосты это вообще дело пятидесятое.
Впрочем в тотке совсем уж какой-то ахуй получилось сделать, так что и в правду у ботвы не настолько крутой опен ворлд, жалко никто не заметил, такие игры раз в истории делают.