Эмоции от геймплея же, в данном случае, уходят на второй план. Как никак, текстовый квест — это не самая интерактивная форма проведения досуга в играх. Сам жанр не может похвастаться таким разнообразием, как изначальный экшн в игре, например. Однако даже в такой ситуации, NieR заигрывает с человеком, сидящим по ту сторону экрана. Иногда, смертный сон, как бы проверяет игрока на внимательность, спрашивая того про определённые незначительные детали рассказа, которые можно упустить. Правильные ответы — наградят героя, позволив ему спасти жителей деревни, а неправильные же — наоборот, изгонят его из сна заражённых людей или в исключительных случаях навсегда заставит его уснуть в столь умиротворённом месте. Меняя жанр с относительно резвого (в ремейке) слешера на такой медленный текстовый квест, игра не забывает про то, что она, в первую очередь — интерактивное приключение и старается хотя бы минимально обеспечить некую реиграбельность, даря игрокам эмоции от геймплея, которые я недавно и упоминал.
Комментарий недоступен
Согласен
Комментарий недоступен
Так как игра репликант это же ссаное гавно, ну в него банально тяжело играть, если у тебя нет ностальгических воспоминаний как ты когда-то давно играл в оригинал.
Ну и сюжетно мне больше зашла автомата, но про этом репликант за эту составляющую вообще не хочется ругать, у него с этим все тоже отлично.
Комментарий недоступен
Пост по Nier - лайк не глядя, если, конечно, игру не ругают!
Ого, еще один человек делает вид что умеет в публицистику, не понимая сути ресурса на котором выкладывает. Каждый раз забавно