Ну и, напоследок, про то, какой ужасный в BG3 интерфейс. Клянусь, если с прочими техническими аспектами игры я так или иначе свыкся, то головокружение от работы с её интерфейсом преследовало меня до самого конца. У тебя на приборной панели всегда огромное количество кнопок, игра сама их туда впихивает, и ладно бы это, так она ещё и регулярно меняет их местами. Порой найти нужную тебе способность на «панели быстрого доступа» это целая история, и бывает проще зайти в личный профиль самого персонажа, вытащить способность оттуда. Не знаю, как можно было придумать настолько неудобоваримый интерфейс, это нонсенс. При том он разбит на подкатегории, «воин», «предметы», вот это вот всё, но едва ли становится проще. Ситуация осложняется тем, что иногда герои приобретают новые способности, с опытом ли, или посредством получения зачарованной вещи, ты забываешь про это, и не вспоминаешь до тех пор, пока случайно — случайно — не увидишь эту способность, запрятанную среди десятка прочих. Да, есть специальная вкладка, где можно разместить навыки в удобном для себя порядке, вот только стоит персонажу взять в руки, например, факел, и оттуда тотчас пропадают все умения, связанные с оружием ближнего боя. Почему? Потому. Отвратительный интерфейс способностей, просто слов нет. Мучился с ним всю игру.
адепты бг3 тут чел прошел игру на тактике тупо фейсроллом не разобравшись ни в одной механике, какие ваши оправдания?
Да вроде ни для кого не секрет, что это максимально простая игра (даже проще, чем прошлые игры студии).
Нихера себе фейсролом. Да я в каждую дыру залез, в какую смог, у меня в руке у каждого сопартийца по легендарному оружию, и играл я настолько аккуратно и изобретательно, насколько хватало понимания игры.
Впрочем, ты это пишешь не потому, что это правда, а чтобы просто подъебать фан базу. Что с тебя взять.
В БГ3 разве что в первом акте можно чуток по страдать, а дальше просто в кликер играешь. Боевка там стала проще, чем в ДОС2.
так игра не про сложность а про вариативность)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен