Игра "Смута" на примере одного квеста
...сомневаюсь, что его можно было сделать лучше. Ведьмак 3 - отсоси! Итак, начинаем вот в этом доме (кто проходил, лайк в каменты):
В доме том - тянка, которая очень хочет, чтобы мы в лагере казацком спиндили некие письма.
Пробираемся туда. К слову, скакать до лагеря 3 минуты реального времени. Засек по времени записи
Чтобы вы понимали - вот расстояние от дома тянки до казацкого лагеря
Спиндив письма, возвращаемся к тянке, симпим как не в себя
Но вот незадача - мы письма взяли все, а ей нужно было только одно, поэтому ИДЕМ ОБРАТНО. См скриншот выше, еще три минуты реального времени. И это без учета того, когда вы крадетесь по лагерю. Охранники, к слову, восстают из мертвых - отсосите, Дарк Соулс, у нас все не хуже!
Положив письма на место, мы СКАЧЕМ ОБРАТНО К ТЯНКЕ! Игрок ожидает к этому времени как минимум сцены с единорогом - но православная игра не может пасть так низко, и предлагает игроку... Скакать в кабак! Кабак находится...
В буквально смысле слова, тащимся через всю карту. У меня в какой-то момент сломалась лошадь - такое бывает в "Смуте" - но это меня не остановило. Приехав на место, мы выясняем, что сеггса не будет, и тянка предлагает проводить ее "до большой дороги". Послушно плетемся за ней в классическом "сопроводительном" квесте - думаю, не надо обьяснять, как это увлекательно.
После сопровождения нам предлагают пройти обратно в кабак, а затем скакать обратно в исходную точку. Но это уже формально следующий квест, так что...
Суммарно прохождение данного эпичного квеста заняло у меня 29 минут чистого игрового времени. Без сейвлоадов, с минимальными взглядами на карту. Были некоторые проблемы с конем, в теории, я мог бы скинуть минут 5.
При этом я даже не хочу говорить о том, что вы не получаете никакой внятной награды - ни в одном смысле этого слова - и не двигаете сюжет особенно никуда. И это не побочный квест.
Я искренне советую вам поиграть в "Смуту". Эта игра по-настоящему достойна этого. #смута