Индекс биг-мака - это инструмент для оценки стоимости валюты,
исходя из закона единой цены и паритета покупательной способности
на примере бургера, продающегося в макдоналбдс.
Биг-мак есть в большинстве стран мира иего состав практически везде одинаков - булка, сыр, мясо, салат, соус и овощи. тоесть это своего рода аналог потребительской корзины.
Но макдональдс ушел из россии в 2022 году, поэтому рассчитывать
индекс биг мака рубля мы будем по последним имеющимся данным на январь 2022 года, а так как разработка смуты началась в 2022 году, то все в порядке . (числа будем округлять для удобства и потому что мы тупые).
Здесь мы просто возьмём бюджет игры, выясним сколько на эти деньги можно было купить бигмаков в стране, где велась разработка и в году, в котором началась разработка, и сравним с тем же значением, но на примере смуты.
Данные о стоимости бигмака берем отсюда:
При подсчете того, что реально было сделано в Смуте и в настоящих играх многие забывают, что Смута-то вышла только на ПК, при том, что "конкуренты" это мультиплатформа, и часть их бюджета в том числе шла на разработку и тестирование консольных версий.
Необходимость отдельных денег под консольную разработку на текущие консоли думаю дико преувеличена. Это как считать что приложухи на андроид, айфон и Винду под каждую платформу нативно разрабатываются а не собираются одной кнопкой.
И на разработку и поддержку собственного движка. Либо обучение персонала купленному движку, о котором нет открытых уроков и документаций по всей сети, а также спецов на рынке.
UE это просто омега ускорение.
Смута тоже делалась в первую очередь для консолей, пока что-то не случилось
Про локализацию ещё забывают
первый ведьмак-то тот ещё консольный хит был, ага
Когда речь идет о распиле - становиться смешно ))) очевидно, что они работали в режиме жесткой экономии и дичайших сроках