Ну так естественно тебя отпиздили) Вся фишка в бою с превосходящим по-численности противником - не дать себя окружить. Тебя обошли? Сдох. Сам виноват. Нужно лучше контролировать позицию. В этой игре ты всего лишь человек и аки Геральт не раскидаешь всех вокруг пируэтами Лук до 5-7-го лвл мастерства неюзабелен в реальном бою. Потому что, внимание ИНРЖИХ НЕ УМЕЕТ СТРЕЛЯТЬ :)) Но даже перс научится держать лук +- прямо и натягивать тетиву сильнее резинки трусов - все ещё нужен скилл. Потому что именно ты, как игрок, контролируешь полет стрелы, а значит сам должен оценивать дальность, высоту, степень зарослей на местности и уметь пристреливаться и корректировать воображаемый "прицел" За что я лично эту игру обожаю, ибо результат сражения целиком и полностью зависит от твоей способности быстро соображать
Целиком и полностью зависит от умения глотать сперму разраба, который сделал этот кал.Там всё работает исключительно по принципу характеристик, если у тебя характеристики ниже определенных, то ты хоть жопу на все 4 стороны разорви - ты никак не победишь + сама боевка ущербная забагованная, то удар не регает, то блок не работает и удар проходит сквозь тебя, то противник делает 5 полных взмахов рукой за секунду, суперреалистичная игра(если ты идиот, конечно).Я уж лучше пойду понажимаю 1 кнопочку, чем буду терпеть такую реалистичность в рпг игре.К слову, в mordhau боевка такого же типа и она просто прекрасна, потому что разрабы не дрочили друг другу, а действительно постарались
Ну так естественно тебя отпиздили)
Вся фишка в бою с превосходящим по-численности противником - не дать себя окружить. Тебя обошли? Сдох. Сам виноват. Нужно лучше контролировать позицию. В этой игре ты всего лишь человек и аки Геральт не раскидаешь всех вокруг пируэтами
Лук до 5-7-го лвл мастерства неюзабелен в реальном бою. Потому что, внимание ИНРЖИХ НЕ УМЕЕТ СТРЕЛЯТЬ :))
Но даже перс научится держать лук +- прямо и натягивать тетиву сильнее резинки трусов - все ещё нужен скилл. Потому что именно ты, как игрок, контролируешь полет стрелы, а значит сам должен оценивать дальность, высоту, степень зарослей на местности и уметь пристреливаться и корректировать воображаемый "прицел"
За что я лично эту игру обожаю, ибо результат сражения целиком и полностью зависит от твоей способности быстро соображать
Мне понравилось, что лук ваншотит, в лагере половцев так и победил финального коротышку в первом прохождении)
Целиком и полностью зависит от умения глотать сперму разраба, который сделал этот кал.Там всё работает исключительно по принципу характеристик, если у тебя характеристики ниже определенных, то ты хоть жопу на все 4 стороны разорви - ты никак не победишь + сама боевка ущербная забагованная, то удар не регает, то блок не работает и удар проходит сквозь тебя, то противник делает 5 полных взмахов рукой за секунду, суперреалистичная игра(если ты идиот, конечно).Я уж лучше пойду понажимаю 1 кнопочку, чем буду терпеть такую реалистичность в рпг игре.К слову, в mordhau боевка такого же типа и она просто прекрасна, потому что разрабы не дрочили друг другу, а действительно постарались