Клипы, связанные со «Смутой», набрали на разных платформах 3,8 миллиона просмотров. Лекции о Смутном времени – тоже в рамках работы над игрой – более 15 миллионов. Вот вам околоигровой контент на стыке нескольких медиа. Далее: материалы о «Смуте» в наших соцсетях за прошедший год – 48 миллионов просмотров, более миллиона отметок «нравится».
То ли ещё будет после запуска! Началось увлекательное историческое путешествие. Самое интересное впереди – много дополнений, обновлений. В том, что «Смута» будет продолжаться, я не сомневаюсь.
Андрей Воронков, ИРИ
«Смута» — это только начало.Звучит как угроза.
В целом странно еще что для промо они выбирают какие-то уебищноватые костюмы вместо эстетичных и охуенных костюмов времен РИ, например, чувствуется в этом профанация какая-то
Для кого-то угроза, а для кого-то - очередной громадный распил.
Гендиректора "игровых контор", которые предвкушают кэш