«2000 рублей заплатил, а пройти не могу»: некоторые игроки пожаловались на софтлоки в «Смуте»

В Cyberia Nova посоветовали одному из них «откатиться на несколько сейвов назад».

«2000 рублей заплатил, а пройти не могу»: некоторые игроки пожаловались на софтлоки в «Смуте»

На следующий день после релиза «Смуты» в сети стали появляться отзывы о том, что в некоторых случаях прохождение игры нельзя продолжить из-за багов.

Судя по жалобам в соцсетях, на DTF и Telegram-канале экшен-RPG, чаще всего софтлок возникает в миссии на болоте. В этом квесте главному герою нужно поговорить со старцем, но тот не отвечает. Среди прочих, с этим багом столкнулся стример под ником melharucos.

Представители Cyberia Nova ответили в своём Telegram-канале на жалобы о софтлоке в миссии на болоте. Они сообщили, что исправить баг можно, если «откатиться на несколько сейвов назад» и немного иначе прокачать персонажа.

Нужно откатиться на несколько сейвов назад и к моменту разговора со старцем нужно, чтобы показатель очков Милости был ниже 11 (10 и ниже). Над проблемой работают, скоро пофиксят.
Cyberia Nova

В другом случае софтлок возникает из-за того, что сюжетный NPC не отвечает по квесту, а вместо этого говорит: «Зайди попозже, боярин, дела у меня». Среди прочих, о таком баге рассказал пользователь DTF под ником Клуб фанатов киберпанка, по словам которого, подобное происходило и в предыдущих миссиях.

Всё, мои приключения в «Смуте» закончились. Правда, не титрами, а софтлоком. Такие и раньше были. Где-то скрипт после загрузки сломался, пришлось переигрывать час геймплея, в другом месте аванпост зачистил преждевременно, когда надо было на маркер сначала встать. Ну а сейчас я даже не знаю в чём проблема. Просто сюжетный NPC откидывается фразами заглушками.

пользователь DTF

В отзывах к игре в магазине VK Play также есть сообщения о софтлоках.

Я и не надеялся, что игра будет середнячком, я понимал, что за два года и при относительно малом бюджете для такого размаха не может получиться что-то стоящее. Но игра тотально разочаровала, словил софтлок на одном из квестов, теперь нет возможности пройти далее по сюжету.

Как и у большинства, ожидания наверное были завышены. Но игра не плохая на самом деле. Лично мне сильно напомнила «Ведьмака 2». Есть, конечно, откровенные недоработки, но как по мне, не катастрофические (кроме одного пока момента, где я словил софтлок).

Игра мало того, что примитивная во всём и ей нечего предложить игроку, кроме сносной картинки и тонны диалогов, так ещё и софтлоки постоянно ловишь. Последний такой переполнил чашу терпения — игра непроходима.

Насколько много подобных багов с софтлоком в «Смуте», неясно, поскольку разработчики этого не комментировали. Ранее для игры вышел первый небольшой патч, в котором устранили софтлок, который появлялся при одновременном старте диалога с NPC и вызовом лошади.

176176
499 комментариев

«В Cyberia Nova посоветовали одному из них «откатиться на несколько сейвов назад»

А 2 косаря можно откатить обратно в кошелек?

310
Ответить

Извините, у нас софтлок на рефанды, вы можете откатиться от монитора на несколько метров назад и выключить компьютер.

266
Ответить

Это не Стим, а Гойда-плей, тут такое не нужно.

59
Ответить

Глупость должна приносить некоторый дискомфорт (с)

17
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

нет

4
Ответить

Мне вспомнилось, у меня как-то проблема с Assassin's Creed 3 remastered была, квесты не работали почти в конце уже, мне в поддержке сказали начать новую игру, одни гении на поддержке сидят.

4
Ответить