Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human

Довольно запутанно.

Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human
164164

Какая мерзость это ваше визуальное программирование..

23

Лол.
1. Не забывай что с этим работают сценаристы и дизайнеры - подвинуть камеру, посмотреть взаимосвязи и тд и тп.
2. Не понимаю адовой фанатичной ненависти к визуализации. Есть места когда подобные блюпринты удобны, есть когда ими злоупотрябляюь - это естественно, и нет в этом ничего страшного.

72

Древо нодов придумали боги. Просто надо структурировать и делать вложения. Разумеется подходит не для всех задач.

16

5 лет назад я бы согласился. Но когда я писал диплом, бился головой о стену, пока не попробовал всё сделать на G в LabView.

1