Много лет, работая гейм-дизайнером, я делал игры, которые “надо”. Теперь я делаю игру, которую хочу.

И после полугода соло-разработки у игры, наконец, есть страница в Стим.

Много лет, работая гейм-дизайнером, я делал игры, которые “надо”. Теперь я делаю игру, которую хочу.
8888

Звучит в целом классно. Если будет ставка на космос — то круто. Но вот про экипаж — полная ебала. Даже на словах механики вроде стресса и усталости членов экипажа кажутся лишней и отвлекающей ерундой. Ты космос исследуешь, а у тебя на корабле какие-то симсы.

4
Ответить

хз, если элегантно сделать, то может скорее разнообразить, а не отвлекать. А иначе тупо стрелять-летать быстро приестся

1
Ответить

Думаю если сделать подобную механику щедащей, то вполне терпимо и для разнообразия вполне норм. Т.е. она не должна быть фундаментальным геймплеем на котором завязана вся игра. Лучше сделать так чтобы при стрессе экипажа просто были небольшие дебафы, минус урон, или минус скорость добычи, строительства и т.д. А если эта механика будет убивать экипаж или там во время стресса чел съехал с катушек и убил всю команду, отправив её в космос. То я сразу дропну такую игру)

1
Ответить

Ну можно и сделать такое отдельным хардкор режимом кстати, а так довольно душительная механика будет для кащзуалов )

Ответить