Звучит в целом классно. Если будет ставка на космос — то круто. Но вот про экипаж — полная ебала. Даже на словах механики вроде стресса и усталости членов экипажа кажутся лишней и отвлекающей ерундой. Ты космос исследуешь, а у тебя на корабле какие-то симсы.
Думаю если сделать подобную механику щедащей, то вполне терпимо и для разнообразия вполне норм. Т.е. она не должна быть фундаментальным геймплеем на котором завязана вся игра. Лучше сделать так чтобы при стрессе экипажа просто были небольшие дебафы, минус урон, или минус скорость добычи, строительства и т.д. А если эта механика будет убивать экипаж или там во время стресса чел съехал с катушек и убил всю команду, отправив её в космос. То я сразу дропну такую игру)
Звучит в целом классно. Если будет ставка на космос — то круто. Но вот про экипаж — полная ебала. Даже на словах механики вроде стресса и усталости членов экипажа кажутся лишней и отвлекающей ерундой. Ты космос исследуешь, а у тебя на корабле какие-то симсы.
хз, если элегантно сделать, то может скорее разнообразить, а не отвлекать. А иначе тупо стрелять-летать быстро приестся
Думаю если сделать подобную механику щедащей, то вполне терпимо и для разнообразия вполне норм. Т.е. она не должна быть фундаментальным геймплеем на котором завязана вся игра. Лучше сделать так чтобы при стрессе экипажа просто были небольшие дебафы, минус урон, или минус скорость добычи, строительства и т.д. А если эта механика будет убивать экипаж или там во время стресса чел съехал с катушек и убил всю команду, отправив её в космос. То я сразу дропну такую игру)
Ну можно и сделать такое отдельным хардкор режимом кстати, а так довольно душительная механика будет для кащзуалов )