Прошел Lies of 3,14

Для меня игра разделилась на “до” и “после”.

Lies of P
2121

Болотник
- По сути прокачанный полицейский с которым ты уже дрался
- На первой фазе при серии атак заходишь за спину и его жепа твоя полностью, он не доворачивается
- Мажешься огнем и первую фазу не видишь в принципе кроме того, что босс не выходит из стана до второй фазы
- Бег на второй фазе доджится, последний рывок, когда он переворачивается на бок, идет с мини оттяжечкой, я тоже долго втыкался в этот момент, но потом спокойно эвейдишь всю серию

Болотник поначалу обескураживает, но если призастреваешь на нем - первая фаза уносится потом за 10-15 секунд, потому что потеть потом на второй уже приходится

Руки легиона
- Электрическая как финишер в серии для допурона отлично летит
- Снаряды как дополнительный додж с атакой и где то минут треть хп на боссах + вынос противных мобов на обычных локациях
Остальными не пользовался особо, сколько у знакомых смотрел - руки суперполезны, если про них не забывать

Денежное дерово и кубы срань механика конечно, согласен

А вообще, я думаю, что где то ты припотел, но все равно удовольствие получил, не все игры должны быть 10/10, а LoP весьма хороша как ни крути

4

Бег во второй фазе лучше сразу сбить идеальным блоком. Она довольно легко прерывается что в первой, что во второй. Гораздо непонятней когда она в землю уходит

3

Ещё про руки: рука-щит отлично подходит для второй фазы марионетки, самый простой способ спастись от его выпадов копьём.

1

Уж больно там призраков имбовых сделали - можно идти курить, они в одни щи боссов выносют. Я из-за этой херни застрял на Лакстразии - чисто из принципа не хочу призывать. Тем дибильнее смотрится кубистская механика, когда почти все кубы, это по сути усиления и так лютого призрака

1