Представители команды заявили, что во время битв рыболюди будут то и дело помогать друг другу, комбинируя свои умения. Сотрудники студии стремятся сделать стычки с противниками интересными и сложными — этого они хотят добиться благодаря множеству потенциальных сценариев развития событий. В Grimlore Games отметили, что одна из их основных задач состоит в том, чтобы персонажи с разными билдами по-своему разбирались с каждым существом и, как следствие, с составами вражеских отрядов.
Это мы ждём
Комментарий недоступен
Ахуй, да
В итоге, всё это разнообразие будет улетать с одного прокаста
Это на эндгейме спустя сотку часов, почему это не учитывается?
Если это диабло или пое - то да. Но есть игры, где у тебя никто не будет улетать с одного прокаста, например grim dawn, который как раз и делали авторы оригинального titan quest.
Не, ну как не будут, будут, если вернуться в лоулевел локации, то там будут от тычка отлетать. Но в этой игре по мере роста персонажа рост сложности идёт более чем соизмеримый.
Вот интересно посмотреть, смогут ли уйти от этой формулы диаблолайка или нет.