Главный секрет открытого мира The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Чуть-чуть рецензируем культовую приключенческую классику и разбираемся, что в ней такого особенного.
Чуть-чуть рецензируем культовую приключенческую классику и разбираемся, что в ней такого особенного.
Пробовал играть, не зашло совсем, вот этот детский дизайн очень на любителя, кто сказок в детстве не насмотрелся.
Про открытый и его лаконичность, можно выразиться иначе, он пустой, там почти нехрена нет. Чуток квестов и куча голого пространства. У кого куча времени и кто непредвзят к контенту, могут бегать по пустым локациям и дрочить гоблинов ломающимися палками, не для меня.
Откуда 10/10 и откуда столько хваленых отзывов, загадка. Объяснение только в том, что какие то люди устали от сложных сюжетов и хотят посмотреть сюжет уровня маша и медведь, ну каждому свое…
Всм? Там по 200-300 квестов в каждой части