Дальше, графика. Если честно, идея обмазать всю игру селшейдингом – это не только стилистическое решение – это в первую очередь от того, что денег на трипл эй ассеты - нет, а хочется, чтобы игра красивой вышла. Вот и придумывают арт разный. А селшейдинг – это же круто! Сразу трансформеры вспоминаются или еще какие сайфай мультики из детства. Но купить всратый плагин на маркетплейсе – это мало. Нужно шейдеры доводить до ума. Я, например, специальные карты нормалей на модели добавлял, чтобы не каждое ребро контурное было. Да и то вышло на мой вкус на 4. А хочется, чтобы вот так было:
Идея нравится. Нужно больше механик в том же духе, что бы стало действительно интересно. Собираешь идеи, или своих идей больше, чем физически реально реализовать?
Ну если есть идеи, то предлагай конечно! Свои идеи тоже есть
Напоминает одну игру, которую играл в школе где-то в нулевых. Там нужно было задать заранее на весь уровень команды движения буксира, который передвигал ящики и достигал конечной цели. Команды задавались через готовые кнопки движения (вроде это шаблон одного жанра - не знаю, как называется).
Звучит как lightbot , только там не буксир . Мне кажется таких игр очень много, поэтому именно такое я делать не очень хочу
Симулятор лего роботов в виде игры, звучит ахуенно. Если потянет на офисных пк, то вполне можешь продвигать среди школ, инициативные учителя информатики будут только рады
У лего роботов программировние через нодовую структуру визуального конструктора понятного даже для детей.
Это позволяет быстро составлять программу через набор шаблонов
Спасибо! Надо за государственным грантом идти!