Вот представьте себе, вам 10 лет и вы приехали в деревню к бабушке на пару недель летом. Вокруг река, лес, тропинки, по которым вы никогда не ходили и овраги, которые вам ещё совершенно незнакомы. Вы берете себе большую палку, которая станет вашим мечом, подтягиваете шорты и отправляетесь в эту неизвестность - покорять и открывать новые земли, не обращая внимания на местных рыбаков и грибников, которые ходят тут каждый день. Вам это неважно, ведь для вас это - новый и неизведанный мир, полный неожиданностей и чистейшего ощущения приключения и восторга первооткрывателя. Представили? Умножьте это на детскую мечту бороздить космос на собственном космическом корабле, открывать и исследовать новые миры как в мире Полудня Стругацких, и вы получите Outer Wilds, одну из лучших игр, в которые мне доводилось играть, Игру с большой буквы.
Игра, которая доказала мне в очередной раз, что нужны не ААА, а крутые B и инди. Иди нахер тод говард, со своим скайфилдом, ты не справился. Аутер Вайлдс при всей своей компактности дает ощутить себя первооткрывателем, ты разгадываешь тайны своей галактики, ломаешь голову над практическими загадками, ощущаешь себя одновременно и гением и идиотом. Крутейший проект.
В ней нет геймплея, она не могла ничего доказать
Комментарий недоступен
Так в этом и смысл игры. Убивать много раз то там то тут. Как минимум пяток раз влететь в солнце. Три раза быть сожранным. Десяток раз задохнуться. Быть раздавленным песком. Сломать ноги. Умереть от удара током. И так далее
Надо просто высоко над огнём держать. Хватит пары секунд и тогда уже можно буде есть, даже без внешних признаков готовности
Тоже сдулся. Чет слжна, хотя интересно было. Но не настолько, чтобы втыкать.
Аналогично! Может руки у нас не из того места?! ))