Моя попытка вернуть деньги в PSN
Всем привет. Хочу рассказать о том, как я сейчас бодаюсь с тех. поддержкой Sony и пытаюсь вернуть деньги за приобретённый в PSN "Watch Dogs: Legion".
Контекст: у меня PS4 Slim. Я приобрёл Watch Dogs Legion и играл в него (недолго) до тех пор, пока игра не начала падать. Сначала я подумал, что всякое может случится и не предал этому значения, но падения продолжались, поэтому спустя какое-то время я просто решил перестать бороться с игрой за 4500 рублей и вернуть деньги.
У Sony на сайте есть гайд о том, как нужно составлять письмо, чтобы получить деньги, и есть сокровенная фраза в пользовательском договоре: "Цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также расходуемые в игре предметы, которые были вам предоставлены, не подлежат возврату, если только они не содержат ошибку".
Игра падает, значит в ней где-то есть ошибка, а потому я могу вернуть деньги.
Отправил и получил прикольный ответ от специалиста тех. поддержки о том, что игра уже была запущена, а значит я не могу вернуть деньги.
"Ну, здорово", - подумал я. "Оказывается, можно вырезать из юридических документов отдельные фразы и использовать их в споре".
Я, естественно, отправил письмо, где сослался на вышеуказанный пункт, и на это получил ответ о том, что продукт принадлежит Ubisoft, а значит необходимо пообщаться с их технической поддержкой.
Дальше я пообщался с тех. поддержкой Ubisoft (скиншоты прикладывать не буду, а то слишком много их), и там мне указали на то, что код ошибки указывает на проблемы на стороне Sony (CE-34878-0). Написал об этом в Sony, и в ответ получил ряд инструкций, большая часть из которых к моему случаю никак вообще не относилась.
Тут я уже решил, что с меня хватит. Сначала меня пытались отшить по надуманному поводу, затем отправили в Ubisoft, там меня попросили переустановить игру, потому что уже вышел патч, который вроде как что-то фиксит (игра опять упала), затем вновь отправили в Sony, а те вновь предлагают какие-то телодвижения.
Я отправил в Sony видео с логом ошибок на консоли, потому что его должно быть достаточно для того, чтобы понять, что с игрой есть проблемы.
Финала у истории пока что нет. В понедельник буду общаться с Роспотребнадзором (в пятницу я слишком поздно позвонил им), а затем составлю досудебную претензию.
Если кто-то знает, какие есть ещё варианты борьбы, то буду рад услышать советы. Не оставляйте безответственность безнаказанной :)