Погодите... Открытый мир в Догме 2, это тупо скалистая-лестная местность? Без других биомов или зон? Просто в Скайриме были горячие источники, равнина, замерзшие скалы, гроды.
Просто в пока, в Догме 2 мир выглядит одинаково - везде. Нет запоминающих ся пейзажей, а монстры раскиданы словно рандомно. Не понятна логика ареола их обитания. Хотя бы по логике, хайлевельная зона, или нет
Так игра норм или хуета, конкретнее можно? Одни игру срут за оптимизацию, другие за микротранзакции, а сама то игра как? Кто нибудь играл?
С утра шпилю. Сам геймплей - ну ок, средненько, звезд с неба не хватает, хотя при игре за мага я тем же посохом пукаю во врагов на 1/100 от хп за выстрел, пусть и стрельба как из пулемета, а мои пешки тем временем с одного удара топором сносят 1/3 хп.
Про открытый мир сказали, и я с этим соглашусь - в том же элдене если открытый мир был душный, то тут он еще хуже. Одинаковые лесные поляны со скалами без каких-нибудь вменяемых точек интереса, просто нейросеткой природы нагенерили и где-то обосранные деревни стоят, которые тоже похожи одна на другую, как 2 капли воды. Награды, которые находишь, как и в элдене - какая-то хрень для крафта или апа шмоток, причем накидано этого говна за каждым поворотом, никакой радости от нахождения сундуков нет, потому что внутри в 90% случаев кал.
Квесты - прямиком из ММО типа вова, причем образца 2005 года, ибо уже даже в вове в 2024 есть квесты интереснее как механически, так и сюжетно. Тут пока за 10 часов увидел кучу дженерик хероборы, типа "принеси девочке букет" или "принеси эльфу лук людского изготовления", или "отнеси письмо в соседнюю деревню". Основной сюжет капельку поинтереснее, но опять же - только капельку, не "убей 10 кабанов", но и желания узнать, чего будет дальше, тоже нет.
Еще разок наткнулся на, как я понял, случайно сгенеренный квест. Стоял дед посреди леса, я с ним поговорил, а мне "выслушай мою просьбу, восставший" и ннныа стену текста в ебало с просьбой довести его до города, даже без озвучки. Эскорт квесты в рпг в 2024...
Короче пока впечатления не как от ААА игры, а как от "прилизанной" АА игрушки, которая должна стоить половину ценника нормальной игры, а никак не 70 баксов.
Как по мне, хуета полная. Ей-богу не понимаю, что там критики в ней нашли.
Я даже не знаю, с чем сравнить нарратив в этой игре, его тупо нет. Ассассины последние по сравнению с Догмой это апофеоз драматургии. Квесты - чисто дейлики во фритуплейных мобилках, наш гг причём походу вообще говорить не умеет, не только звуком, но и текстом - в игре к тебе тупо подходит нпс и говорит, принеси ченить. Вариантов ответа, какого-либо вообще отыгрыша нет. Я такой халтуры вообще ни в одной сингл игре не припомню.
Мир убогий, а-ля опенворд который на самом деле кишка, идёшь из точки А в точку Б, по пути затыкивая гоблинов и лутая сундуки с говном.
Левл дизайн - пресное убожество прямиком из среднебюджетных ммо.
Активностей нет никаких, кроме как бить монстров. Боевка в принципе норм для экшн-рпг, но ничего поражающего воображение.
Графон средний.
Игра в целом максимум на 20 баксов, но никак не на 70
Я играю. И это прям мэх. Открытый мир хуйня. Начало затянутое. Монстры расскиданны словно рандомно
Эта игра очень специфичная) Я играю на плойке и мне нравится, затягивает. Но при этом советовать ее я не могу от слова совсем. В ней есть нехеровое количество крайне странных и стремных решений. Но если ты готов забить на 30фпс, забить на кривой интерфейс и всратое объяснение механик, то стоит попробовать.
Хуита
Сам геймплейный луп и боевка против ебак - кайф.
Вся остальная периферия - полное говнище, 0 улучшений в сравнении с первой частью
топчик, все на месте, ну мб кроме фпс в городе
Одна из лучших игр для меня за последнее время