Если говорить честно, то это явно не лучшая сторона игры.
В игре мы имеем как огнестрельное, так и холодное оружие.
Из огнестрельного наш протагонист носит при себе:
Пистолет, дробовик, а так же пистолет-пулемёт Томпсона.
И если говорить прямо, то импакт от попадания по противникам не ощущается практически совсем.
Нету адекватной реакции на попадание, нету какого либо ощущения стрельбы из данных оружий.
Очень дёшево выглядит. Если не верите, то проверьте сами.
Холодное оружие (ближний бой) представляет из себя найденные на локациях:
(весла, топоры, гвоздодеры, кувалды и т.п.)
Вообщем, по задумке, они должны отличаться между собой прочность, а так же наносимым врагу уроном.
Но это по задумке, а на практике выходит так, что разницы ты по сути никакой не ощущаешь.
Сохраняешь в руке то, что есть. И особо не выбираешь между веслом и лопатой)
Брат, сколько вторых Аланов Вейков из 10?
Где - то 7/10.
По правде говоря кайфанул с этой игры куда больше, нежели от второго Алана)
Согласен практически по всем пунктам.
Тут аномально кривая коллизия из того что я играл.
Аххахахаахах :) ох, боже, как же я горел с этого. Это просто непередаваемые ощущения.
Комментарий недоступен
Тем не менее в предрелизной версии были ощутимые статтеры, как у старшего брата DS:R
Тут финальный босс есть? (в оригинале это было какое то живое дерево)