Прошел новый Alone in the Dark (no spoilers)

Alone in the Dark — «Один в темноте»

Скажу сразу, я не играл ни в одну игру серии Alone in the Dark.
Ремейк стал для меня неким открытием, а потому игру буду оценивать сугубо из своего игрового опыта.

Выбор сложности

На выбор игра предоставляет 3 уровня сложности:
низкая>обычная>высокая
И тут я настоятельно советую выбирать высокий уровень сложности. Поскольку, она здесь практически и не ощущается. Из - за этого я боюсь даже представить, что творится на среднем.

Вступление

Вообщем, игра начинается с небольшой кат-сцена, в которой
Эмили Хартвуд, вместе с частным детективом Эдвардом Карнби, отправляются в поместье Дерсето.
Эмили жаждет узнать правду об исчезновении дяди, а Эдварду предстоит раскрыть сложнейшее дело в своей жизни.

Выбор персонажа

По приезду игра любезно предоставит возможность выбрать игрового персонажа.
Будет это Эмили Хартвуд, или же Эдвард Карнби.
Если кратко, то у каждого имеются свои уникальные диалоги, кат-сцена, а так же небольшие локации.
Соответственно, для полноты картины рекомендуется проходить игру дважды.

Прошел новый Alone in the Dark (no spoilers)

Графика и Анимации

Данный проект сделан на движке Unreal Engine 4.

Игра имеет очень гибкую настройку графики, а потому каждый сможет настроить игру под себя. Вообщем, с моей обывательской точки зрения, игра выглядит нормально. Это конечно не некстген, но и глазам тут явно есть за что зацепиться. А вот если говорить про лицевые анимации, то ничего хорошего сказать не могу, ибо они напоминли мне почему - то серию The Dark Pictures. Ну вот примерно тот же уровень)

Боевая система

Если говорить честно, то это явно не лучшая сторона игры.
В игре мы имеем как огнестрельное, так и холодное оружие.
Из огнестрельного наш протагонист носит при себе:
Пистолет, дробовик, а так же пистолет-пулемёт Томпсона.
И если говорить прямо, то импакт от попадания по противникам не ощущается практически совсем.
Нету адекватной реакции на попадание, нету какого либо ощущения стрельбы из данных оружий.
Очень дёшево выглядит. Если не верите, то проверьте сами.
Холодное оружие (ближний бой) представляет из себя найденные на локациях:
(весла, топоры, гвоздодеры, кувалды и т.п.)
Вообщем, по задумке, они должны отличаться между собой прочность, а так же наносимым врагу уроном.
Но это по задумке, а на практике выходит так, что разницы ты по сути никакой не ощущаешь.
Сохраняешь в руке то, что есть. И особо не выбираешь между веслом и лопатой)

Локации и карта

По сюжету игры вы посетите не мало красивых и проработанных локаций.
Но всё же основное время вы будете проводить в поместье Дерсето.
Ибо там происходят те действия, которые двигают сюжет.
В игре имеется карта поместья, которая очень сильно напоминает любую навигационную карту из Resident Evil.
Если говорить прямо, то в ней нет какой - то уж необходимости. Левел-дизайн здесь очень интуитивный.
Если обойти дом пару раз, то вы запомните все помещения и шорткаты. Вообщем, исследовать мир игры очень увлекательно.

Прошел новый Alone in the Dark (no spoilers)

Головоломки

Дерсето хранит в себе кучу головоломок разной степени сложности.
Это наверно изюминка данной игры.
Если без спойлеров, то они хороши. Частенько приходится включить голову, а где - то и залезть в гугл.

Звуковое оформление

Звуки подобранны неплохо. Вау-эффекта конечно не вызывают, но и лишних вопросов к ним тоже нет.
Хорошо ощущается ветхость поместья. Повсюду исходят какие - то шаги, карканье птиц, гул ветра, который гуляет по полупустым коридорам Дерсето. Всё это звучит и ощущается очень убидительно.
А вот из саундтреков чего - то выдающегося для себя не отметил. Они может и есть, но я не проникся.

Баги и оптимизация

В плане оптимизации у игры всё отлично. В среднем это 100 - 115FPS на моей не самой новой 3070TI. Играл в QHD разрешении, пресет настроек «кинематографический». NO DLSS

Если говорить про баги, то да, они имеются. В основном у игры проблемы с колизией. Персонаж постоянно застревает в скамейках, камнях, и т.п. И если так подумать, то не только он...

Прошел новый Alone in the Dark (no spoilers)

Итоги

Подводя итоги могу сказать, что я нисколько не жалею о 9-ти часах потраченного времени на данный проект.
Игра проходится буквально за 2 дня. Задушить она вас точно не успеет)

24
19 комментариев

Брат, сколько вторых Аланов Вейков из 10?

1
Ответить

Где - то 7/10.
По правде говоря кайфанул с этой игры куда больше, нежели от второго Алана)

5
Ответить

Согласен практически по всем пунктам.
Тут аномально кривая коллизия из того что я играл.

2
Ответить

Аххахахаахах :) ох, боже, как же я горел с этого. Это просто непередаваемые ощущения.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тем не менее в предрелизной версии были ощутимые статтеры, как у старшего брата DS:R

1
Ответить

Тут финальный босс есть? (в оригинале это было какое то живое дерево)

1
Ответить